Низамова
Немецкому языку в средней группе «В стране забавных гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
В стране забавных гномиков
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, музыка, физическое развитие. Цель: развитие навыков иноязычного общения. Задачи:
I 1. Продолжать развивать у детей навыки правильного произношения через внедрение здоровьесберегающих технологий;
2. учить понимать и выполнять просьбы воспитателя, правильно согласовывать слова в предложении, используя для этого рифмовки, песенки, закрепить основные цвета;
3. активизировать и закрепить лексический материал по темам: «Давай знакомиться», «Мы любим домашних животных», «Понемножку обо всем».
Темочки:
II.Развивать память, внимание, воображение, чувство ритма, двигательные способности. III.Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка. Активизация словаря: die Zwergen, kling Glocken. Оборудование и материалы: волшебная палочка, игрушка мышка, гномик, колокольчик, разноцветные цветы
Ход занятия
Guten Tag, Kinder! Guten Tag! А скажите мне пожалуйста, как мы обычно начинаем наше занятие? -Правильно, мы делаем зарядку для мистера Цунга. И сегодня я расскажу вам еще одну историю про мистера Цунга. Жил-был на свете Язычок и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы с вами: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит. Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора и рот широко открывает. Это был….бегемот. Давайте и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.
Рот пошире открываем, В бегемотиков играем.
Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-ква. Это были….лягушки. Давайте изобразим, как лягушки улыбаются.
Подражаем мы лягушкам, Тянем губы прямо к ушкам.
Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным хоботом. Да это же слон. Давайте покажем, какой у слона хобот.
Буду подражать слону, Губы хоботом тяну.
Полюбовался слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг как зашевелится, и Язычок увидел что это…. змея. Давайте изобразим змею! Ш-ш-ш. А как шипят маленькие змейки? ch-ch-ch. Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. А навстречу ему der Zwerg. Посмотрите, кто это? -Гномик. Дети, А кто такие гномики? -Это маленькие, волшебные человечки. -Давайте превратимся сейчас в гномиков. Где моя волшебная палочка? -Macht einen Kreis(сделайте кружок). Die Zwergen sind klein. Какие гномики? (маленькие). Еще у них есть длинная, большая борода, покажите какая. Alle im Chor-gross. На ногах у гномиков деревянные башмачки, которые громко стучат (дети топают ножками). А на головах – забавные колпачки с колокольчиками, которые звенят kling-kling-kling. Давайте споем песенку колокольчика-jetzt singen wir.
Kling Glocken, klinge linge ling, Kling Glocken, k