Низамова
Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения «Кто и какой. Качества и свойства»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”
- введение прилагательные : gro, klein.
Задачи урока:
I. Практические: активизировать в речи детей лексические единицы, развивать навыки монологической, диалогической речи, закрепить изученный материал в игре.
II. Развивающие: учить детей слушать воспитателя, развивать память, внимание, мышление, развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка, развивать навыки восприятия иностранной речи.
Публикация «Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения „Кто и какой, Качества и свойства“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Немецкий язык для дошкольников
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
III. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу.
Оснащение урока:
1. Презентация к уроку
2. Волшебный мешочек, кукла (большая, мленькая);
3. Картинки зверей (кошки, собаки, мышки) и игрушки – животные (кошка, мышка)
Ход занятия
I. Мотивационно-побудительный
(Воспитатель входит в группу в платочке, очках и мешочком в руках – изображает бабушку)
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Я не просто к вам пришла, а мешочек принесла, а мешочек непростой. Что в нем?
( снимает платок и объясняет правила игры детям: наша бабушка плохо видит и слышит, а потому часто не узнает или путает людей и зверей. Наша задача-помочь ей разобраться в этом. Поможем бабушке)
II. Организационно-поисковый
В. дает установку детям, что на вопрос Бабушки они должны хором сказать «Ja, das ist…» - «Да, это…» или «Nein»-«Нет», а тот кто достает игрушку из
мешка - играет роль куклы и отвечает за нее. Например: Ich bin Bello. Роль Бабушки выполняет В. (воспитатель)
В. просит одного из детей достать из мешка игрушку, показать ее Бабушке и поздороваться за куклу.
Бабушка: Ist das eine Katze? Дети (хором) : Nein!
Петя: Ich bin Bello.
Бабушка: Ist das ein Hund? Дети: Ja, das ist ein Hund!
Бабушка: Guten Tag, Bello! Setz dich bitte!
Петя: Guten Tag!
(Игра продолжается. У. передает роль Бабушки детям: Ist das eine Maus? Ist das ein Hund)
Бабушка: Ist das eine Maus? Дети (хором) : Ja, das ist eine … .
Маша: Ich bin Piep. Maus.
Бабушка: Guten Tag, Piep! Setz dich bitte!
Маша: Guten Tag!
Учитель: Ребята, какой язык мы с вами изучаем?
Дети: Немецкий язык.
Учитель: А вы хотите узнать язык зверей?
Дети: Да!
Учитель: Слушайте.
У. : Die Maus macht piep, piep,piep. Was macht die Maus?
Дети: Die Maus macht piep, piep,piep!
У. : Der Hund macht wau, wau, wau. Was macht der Hund?
Дети: Der Hund macht wau, wau,wau!
У. : Die Katze macht miau, miau, miau. Was macht die Katze?
Дети: Die Katze macht miau, miau, miau.
Учитель вводит прилагательные gro, klein с помощью
противопоставления больших и маленьких предметов.
У. (показывает большую и маленькую куклу) : «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist gro. Wie ist die Puppe?»
Дети: «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist gro.»
Воспитатель: а сейчас я показываю вам картинку и задаю вопрос. Вы внимательно слушаете вопрос и отвечаете по цепочке.
«Ist das eine Katze? Wie ist die Katze? Wie ist Mieze? Was macht Mieze?/ Ist das ein Hund? Wie ist der Hund? Wie ist Bello? Was macht Bello?/ Ist das eine Maus? Wie ist eine Maus? Wie ist Piep? Was macht Piep?/»
Дети отвечают по цепочке:
- «Ja, das ist eine Katze.»
- «Die Katze ist klein.»
- «Mieze ist klein.»
- «Mieze macht miau, miau, miau.»
В. вызывает в круг: «Slawa, Lene, kommt her!» Обращается ко всем детям: «Wie ist Slawa?
Wie ist Lene?»
Дети: «Slawa ist gro. Lene ist klein.»
III. Физминутка
В. разучивает игру «Maus, Maus, komm heraus!»
В. : «Kinder, wir spielen Katze und Maus. Wer ist die Katze und wer ist die Maus?»
Дети: «Slawa ist gro. Slawa ist die Katze. Lene ist klein. Lene ist die Maus.»
Кошке завязывают глаза. Кошка: «Maus, Maus, komm heraus!» (Переводим)
Мышка: «Piep, piep, piep.»
Дети хором: «Maus, lauf! Katze, lauf!»
Мышка бегает по кругу и пищит, кошка с завязанными глазами старается ее поймать. Кошка ловит мышку. Дети с помощью считалочки
«Eins, zwei, drei! Du bist frei!» выбирают кошку, мышку, игра начинается.
IV. Рефлексия