Получи документы

Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения «Кто и какой. Качества и свойства»

Низамова
Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения «Кто и какой. Качества и свойства»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”

- введение прилагательные : gro, klein.

Задачи урока:

I. Практические: активизировать в речи детей лексические единицы, развивать навыки монологической, диалогической речи, закрепить изученный материал в игре.

II. Развивающие: учить детей слушать воспитателя, развивать память, внимание, мышление, развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка, развивать навыки восприятия иностранной речи.

Публикация «Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения „Кто и какой, Качества и свойства“» размещена в разделах

III. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу.

Оснащение урока:

1. Презентация к уроку

2. Волшебный мешочек, кукла (большая, мленькая);

3. Картинки зверей (кошки, собаки, мышки) и игрушки – животные (кошка, мышка)

Ход занятия

I. Мотивационно-побудительный

(Воспитатель входит в группу в платочке, очках и мешочком в руках – изображает бабушку)

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Я не просто к вам пришла, а мешочек принесла, а мешочек непростой. Что в нем?

( снимает платок и объясняет правила игры детям: наша бабушка плохо видит и слышит, а потому часто не узнает или путает людей и зверей. Наша задача-помочь ей разобраться в этом. Поможем бабушке)

II. Организационно-поисковый

В. дает установку детям, что на вопрос Бабушки они должны хором сказать «Ja, das ist…» - «Да, это…» или «Nein»-«Нет», а тот кто достает игрушку из

мешка - играет роль куклы и отвечает за нее. Например: Ich bin Bello. Роль Бабушки выполняет В. (воспитатель)

В. просит одного из детей достать из мешка игрушку, показать ее Бабушке и поздороваться за куклу.

Бабушка: Ist das eine Katze? Дети (хором) : Nein!

Петя: Ich bin Bello.

Бабушка: Ist das ein Hund? Дети: Ja, das ist ein Hund!

Бабушка: Guten Tag, Bello! Setz dich bitte!

Петя: Guten Tag!

(Игра продолжается. У. передает роль Бабушки детям: Ist das eine Maus? Ist das ein Hund)

Бабушка: Ist das eine Maus? Дети (хором) : Ja, das ist eine … .

Маша: Ich bin Piep. Maus.

Бабушка: Guten Tag, Piep! Setz dich bitte!

Маша: Guten Tag!

Учитель: Ребята, какой язык мы с вами изучаем?

Дети: Немецкий язык.

Учитель: А вы хотите узнать язык зверей?

Дети: Да!

Учитель: Слушайте.

У. : Die Maus macht piep, piep,piep. Was macht die Maus?

Дети: Die Maus macht piep, piep,piep!

У. : Der Hund macht wau, wau, wau. Was macht der Hund?

Дети: Der Hund macht wau, wau,wau!

У. : Die Katze macht miau, miau, miau. Was macht die Katze?

Дети: Die Katze macht miau, miau, miau.

Учитель вводит прилагательные gro, klein с помощью

противопоставления больших и маленьких предметов.

У. (показывает большую и маленькую куклу) : «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist gro. Wie ist die Puppe?»

Дети: «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist gro.»

Воспитатель: а сейчас я показываю вам картинку и задаю вопрос. Вы внимательно слушаете вопрос и отвечаете по цепочке.

«Ist das eine Katze? Wie ist die Katze? Wie ist Mieze? Was macht Mieze?/ Ist das ein Hund? Wie ist der Hund? Wie ist Bello? Was macht Bello?/ Ist das eine Maus? Wie ist eine Maus? Wie ist Piep? Was macht Piep?/»

Дети отвечают по цепочке:

- «Ja, das ist eine Katze.»

- «Die Katze ist klein.»

- «Mieze ist klein.»

- «Mieze macht miau, miau, miau.»

В. вызывает в круг: «Slawa, Lene, kommt her!» Обращается ко всем детям: «Wie ist Slawa?

Wie ist Lene?»

Дети: «Slawa ist gro. Lene ist klein.»

III. Физминутка

В. разучивает игру «Maus, Maus, komm heraus!»

В. : «Kinder, wir spielen Katze und Maus. Wer ist die Katze und wer ist die Maus?»

Дети: «Slawa ist gro. Slawa ist die Katze. Lene ist klein. Lene ist die Maus.»

Кошке завязывают глаза. Кошка: «Maus, Maus, komm heraus!» (Переводим)

Мышка: «Piep, piep, piep.»

Дети хором: «Maus, lauf! Katze, lauf!»

Мышка бегает по кругу и пищит, кошка с завязанными глазами старается ее поймать. Кошка ловит мышку. Дети с помощью считалочки

«Eins, zwei, drei! Du bist frei!» выбирают кошку, мышку, игра начинается.

IV. Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект занятия по немецкому языку «Качества и свойства. Слова большой, маленький» Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”.

Конспект занятия по немецкому языку «Чебурашка в гостях у ребят». Ознакомление с речевым этикетом Тема: «Чебурашка в гостях у ребят» Цель: познакомить детей как нужно здороваться и прощаться на немецком языке. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по немецкому языку в детском саду в старшей группе Знакомство с названиями животных нашего региона. Цели и задачи: • Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке.

Конспект занятия по немецкому языку в средней группе «Zahlen» Конспект занятия по немецкому языку в средней группе по теме «Zahlen» Тема занятия: Zahlen. (1-3) Цель: формирование лексических навыков.

Конспет НОД по немецкому языку «Знакомство» Конспект занятия по немецкому языку по теме "Знакомство". Цель: познакомить детей с немецкими фразами Hallo! Ich heie. Guten.

Рабочая программа раннего обучения детей дошкольного возраста английскому языку Образовательная программа дошкольного образования детей «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»(РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНАИЙ – ДЕТЯМ. АНГЛИЙСКИЙ.

Занятие по немецкому языку «Моя семья» в подготовительной группе .

Конспект занятия по немецкому языку «Meine Familie, meine Freunde und ich» Занятие по теме: “Meine Familie, meine Freunde und ich”. Цель урока: Активизация лексических единиц по теме “Meine Familie, meine Freunde.

Занятия по немецкому языку «Цвет» Занятие-путешествие “Ich fahre mit dem Zug” по теме “Farben” Цель: обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических.

Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства» Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения «Кто и какой. Качества и свойства»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 18:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения «Кто и какой. Качества и свойства»» (включая файлы) размещена пользователем Низамова (УИ 1524565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД