Афанасьева Ирина Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
НОД по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в 1 младшей группе . "Самолет взелает в облака". Задачи: Закрепить навыки рисования кистью,... |
Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной и художественной литературы, их различие. Развивать умение различать специфику художественного текста и научного, умение... |
ОСЕНЬ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам оригинальную идею для оформления уголка по экологии – календарь природы. Такой календарь природы будет радовать детей, и они с... |
Погода и природные явления.
Конспект занятия по экологии «Зимние явления в природе» ( старшая группа) Цель: расширение представлений детей о зимних явлениях в природе. Задачи: -закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; -закреплять знания о... |
или "Грустная элегия о гиацинте" Нынче у нас "гиацинтовое" 8 марта! Младший сын рано утром подарил и маме, и бабушке чудесные гиацинты в горшочках разных цветовых... |
Для такой поделки нам понадобятся: клей, ножницы, кисточка для клея, подставка для кисточки, белая туалетная бумага ( можно бумажные салфетки , нитка, веревочка (... |
Конспект занятия в средней группе по формированию целостности картина мира. Тема: «ПРИВЕТ ВЕСНЕ! ». Программное содержание: учить детей составлять рассказ по серии картинок; расширять глагольный словарь по теме; упражнять в согласовании прилагательных с... |
Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.... |
Программное содержание: формировать у детей представления о временах года; их последовательность; учить распознавать и называть признаки осенней погоды; познакомить с характерными признаками осени ( дождь, листопад) ; воспитывать эстетическое чувство красоты... |
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00
Фотоотчёт по пластилинографии в старшей группе «Мимоза»
31 января 2025 в 23:53
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34