саша иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Конспекты занятий
ГБОУ Школа № 717 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по опытническо-исследовательской деятельности: Тема: «Свойства песка и глины». С детьми старшей группы ПОДГОТОВИЛА Лесенкова Вера Вадимовна Воспитатель МОСКВА 2014 Конспект занятия по опытническо-исследовательской... |
Программные задачи: 1 Обучающие: Познакомить детей с особенностями песка и глины, сравнить, чем отличаются, определить, как свойства этих веществ, проявляются в повседневной жизни ( сочетание экспериментирования и наблюдений. 2 Развивающие: развивать знания,... |
Цели: Познакомить со свойствами песка и глины. Развитие интереса в исследовательской работе. Материал: песок, глина, вода. Введение в игровую ситуацию. Ребята, сегодня мы с вами будем лаборантами, Кто такие лаборанты? Чем они занимаются? ( ответы детей)... |
Глина. Конспекты занятий
Опытно – экспериментальная деятельность на прогулке с детьми средней группы «Свойства песка и гли ны» Цель: 1. Познакомить с такими свойствами песка и глины, как рыхлость и впитываемость; 2. Развивать трудовые навыки; 3. Воспитывать умение соблюдать элементарные... |
Программное содержание: -Продолжать работу с детьми по ознакомлению с неживой природой; -Познакомить детей с глиной, её свойствами и особенностями в разных физических состояниях; -Расширять словарный запас детей обозначающих свойств и качества глины; -Подводить детей... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый саратовской области Конспект непосредственно – образовательной деятельности "Знакомство с песком и глиной" ( опытно-исследовательская... |
«Особенности не живой природы – песок, глина, камень» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - проведение опытов. Возраст: средняя группа Тема: Особенности не живой природы – песок, глина, камень. Цели: 1) знакомить детей с особенностями не живой... |
«Свойства глины и песка» по методике Н. А. Коротковой Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства глины и песка,... |
ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный, групповой, исследовательский. СРОК ПРОЕКТА: 2 недели. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: старшая группа № 1 «Подснежник».... |
Воспитатель Харькова В. П. Программное содержание. Продолжать знакомить со свойствами глины ( твёрдая в сухом состоянии, пластичная и мягкая - во влажном) ; Обогатить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в старшей группе-Дружелюбный теремок
31 января 2025 в 09:16
Фотоотчёт о коллективной аппликации «Снегири на ветке» с...
31 января 2025 в 09:16
Конспект НОД на тему: «Развивающие игры в блоке совместной...
31 января 2025 в 09:15
Взаимодействие социального педагога с другими специалистами...
31 января 2025 в 09:14
Открытие персональной выставки картин, «Погружение в...
31 января 2025 в 08:56