![]() | Наталья Россихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной технике рисования «кляксография». 2. Закрепить умение пользоваться знакомым видом технике, для создания изображения. 3. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы.... |
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, умение замечать приметы весны. 2. Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком ватной палочки, а также использовать в работе обрывную аппликацию. 3.... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Аннотация. В данной статье описывается как происходит развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством Лего; особенности внедряемой программы «ЛЕГО конструированию «Фантазеры» детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова.... |
Для того, чтобы узнать о любой стране мира достаточно полистать каталог почтовых марок этой , так как почтовые марки служат своеобразной визитной карточкой, где отображены, если не все, то основные эпизоды: • истории; • быта; • богатства флоры и фауны; • национальных... |
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства Содержание 1. Цели и задачи2. Понятие патриотизма3. Темы занятий по изобразительному искусству патриотического направления- родная природа- декоративно-прикладное искусство- символика... |
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить «человеческое» в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и... |
![]() |
![]() |
Дидактическая игра «Назови правильно» Цель: Закрепить знания детей о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный промысел среди других, обосновать свой выбор, составлять описательный рассказ. Дидактическая игра «Угадай, какая роспись? »... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00