МААМ-картинки

Ольга Васильева. Блог

Автор блога: Ольга Васильева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Развитие литературной речи дошкольников через приобщение к детской художественной литературе
Деменская Елена Валерьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад КВ №6» Развитие литературной речи дошкольников через приобщение к детской художественной литературе Ключевые слова и словосочетания: Литературный язык - система элементов языка, речевых средств, отобранных...

Пояснительная записка к рабочей программе. «Чтение художественной литературы» (старшая группа)
Рабочая программа по художественной литературе в старшей группе разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования согласно приказу Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г№ 1155 на...

Рабочая программа. «Художественная литература»
Пояснительная записка Данная рабочая программа по образовательной области «Чтение художественной литературы» разработана на основе авторской комплексной общеобразовательной программы «ДЕТСТВО» Т. С. Бабаевой и методические рекомендации Ушаковой О. С. «Ознакомление...

Литературная деятельность.

Средства и методы развития познавательных интересов у дошкольников при ознакомлении с художественной литературой
Ознакомление с художественной литературой с целью развития познавательных интересов дошкольников следует проводить в два этапа. На первом из них педагогу рекомендуется вводить различные наглядные модели, делая их частью процесса пересказывания русских народных сказок...

Интеграция образовательных областей художественное творчество и чтение художественной литературы
Проблема эстетического воспитания и развития детского творчества — одна из серьезных проблем педагогики, решению различных аспектов которой в области дошкольного воспитания уделяется большое внимание. Одним из наиболее мощных средств эстетического воспитания является...

Развитие творческой речевой активности детей дошкольного возраста посредством художественной литературы
Мокрушина Л. А. Речь – одна из основных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает больше возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а так же оказывает огромную помощь в...

Литературно-краеведческий фестиваль-смотр «Люблю тебя, мой край родной!»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» п. Заволжский Пугачевского района Саратовской области» Литературно – краеведческий фестиваль – смотр «Люблю тебя, мой край родной ! » Звучит фонограмма русской народной песни: «Как пойду я...

Музыкально-литературный конкурс чтецов «День Победы»
СЦЕНАРИЙ Музыкально – литературного КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Задачи конкурса: 1. Воспитывать у детей уважение к бессмертному воинскому подвигу, гражданственность и патриотизм, ответственность за живущих сейчас, за судьбы страны. 2. Воспитывать положительное...

Особенности понимания этического компонента литературных текстов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Полноценное овладение языком и речью необходимо для становления личности ребенка, его воспитания и обучения, а, значит, и для его успешной социализации. Усвоение детьми морально-этических понятий является необходимым условием формирования полноценно развитой...

Роль драматических произведений в практической работе детского сада
Статья посвящена проблеме исследования роли драматических произведений в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений, формирования у дошкольников интереса к искусству ( театру, литературе) и эстетического вкуса, развития творческой инициативы,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД