МААМ-картинки

ольга. Блог

Автор блога: ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К], [Х]» для детей подготовительной группы
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и...

Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи «Дифференциация З-Ж»
Конспект фронтальной логопедической НОД по формированию произносительной стороны речи и подготовки к овладению элементарными навыками чтения и письма для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Пашинская Наталья Александровна, учитель-логопед, ГБОУ г. Москвы...

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»
Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда - ни будь в лото? А хотите...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в словах «Путешествие в рычащий зоопарк» для детей с ОНР
Белова Ольга Николаевна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка» города Новочебоксарска...

Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра «Лото» по автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Р]
Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра Лото» автоматизация и дифференциация звуков[Л][Р] учителя-логопеда Ржевской Анны Сергеевны. Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах , предложениях, связной речи. Задачи:...

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей «Зарядка для язычка»
Зарядка для Язычка Цель: объединение усилий родителей и педагогов по формированию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цели: • Закрепление навыка различения и правильного употребления звуков [С] и [Ш]. • Развитие фонематических процессов. • Развитие внимания, памяти, логического мышления Лексический словарь: собака, сова, стол, шарф, шкаф, шахматы. Ход занятия. 1....

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [р] — [р’]»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мокрушанский детский сад» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Тема. «Дифференциация звуков [ р - р’]» Воспитатель I категории Козлитина В. Н. 2018 год Конспект...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах»
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ш» Цель- автоматизировать звук Ш в слогах и словах Задачи: Коррекционно – образовательные: -закрепление знаний об артикуляционных особенностях звука Ш -закрепление понятия «согласный звук» -формирование навыков...

Речевой материал для автоматизации звуков [Р] и [Р’] у детей дошкольного возраста
АВТОМАТИЗАЦИЯ Р и РЬ у дошкольников. [Р, Р'] ИГРА У Юры ракета. У Раи ракетки. Утром Юра и Рая играют с ракетой. Ракетой правит Юра, а Рая руководит игрой. Потом они идут во двор и играют в бадминтон Раиными ракетками. Друг друга Юра и Рая понимают. БАРСУЧАТА...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД