татьяна гордезиани. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитию речи в доу уделяется много внимания. Одним из главных факторов развития правильной, богатой речи у детей является речь воспитателя. Речь воспитателя – основной... |
План самообразования по теме: 1. Ф. И. О педагога-Пономаренко Олеся Анатольевна 2. Образование-высшее ЛПИ 2003г 3. Тема самообразования: «Русские народные сказки как средство развития связной речи старших дошкольников» 4. Работа начата-01. 09. 2017г 5. Предполагается... |
Первая младшая группа - от 2 до 3 лет Бег с шариком Нужно дать ребенку столовую ложку и теннисный или другой маленький шарик. Малыш должен пронести шарик в ложке по всей квартире ( комнате, не уронив его, со временем задачу можно усложнять – давать ложку меньше... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста ( 1–3 года) по средствам дидактических игр. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а... |
Сегодня роль загадки является увлекательным и эффективным средством активизации и обогащения словаря дошкольника. Загадка способна совершенствовать человеческую мысль, воспринимать мир многогранно и образно. Перед ребенком загадка раскрывает меткость и красоту... |
«Дневник настроений» Заведите вместе с ребенком «дневник его настроений» — общую тетрадь, в которой вы каждый день вместе с ним будете отмечать его настроение. Если оно в течение дня меняется, то сделайте несколько отметок. Вводятся условные обозначения, например:... |
Цель: Ознакомление педагогов ДОУ с опытом работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить теоретические знания педагогов ДОУ по развитию мелкой моторики рук дошкольников. 2. Познакомить участников мастер-класса с этапами... |
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Это никому не надо доказывать. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда... |
Введение «Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это... |
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения во 2-й младшей группе на тему...
5 января 2025 в 06:54
«Под Новый год». Фотоотчет о новогоднем чаепитии с...
5 января 2025 в 06:13
Конспект занятия «Белоснежная зима» для подготовительной...
5 января 2025 в 05:21
Фотоотчёт «Выпускной в детском саду»
5 января 2025 в 05:16
«Новогодняя елочка». Конспект ООД по объемной аппликации в...
5 января 2025 в 05:08