Дилара Сарчина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Словесная игра «Так бывает или нет? » Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память. Обогащать познавательную сферу каждого ребёнка через игровое взаимодействие. Воспитывать интерес к речевым играм, эмоциональную... |
"Словесные игры и упражнения «на кухне» для старших дошкольников" Словесные игры и упражнения, которые я предлагаю вашему вниманию удобны тем, что не требуют специальной подготовки наглядного материала. В них можно играть, не отрываясь от домашних хлопот, где угодно... |
Общее недоразвитие речи – это нарушение, при котором у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты речевой системы: фонетика, лексика, грамматика. Грамматический строй в процессе становления речи... |
Словесные игры.
Авторы: Курятина Лариса Федоровна, Дударева Татьяна Евгеньевна. Словесные игры на кухне Семинар – практикум для родителей ( старший возраст) «В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительно жизни». К. Д. Успенский Цель:... |
Хорошо - плохо Дети делятся на две команды. Задача первой - объяснять, почему весна или любое время года или какое – либо действие – это хорошо; задача второй – противоречить первой команде и объяснять, почему это плохо. Затем команды меняются ролями. Почему? А... |
Словесная игра по развитию речи «Петушок» С детьми раннего возраста . Задачи : 1. Развивать речевую активность детей. 2. Упражнять в правильном звукопроизношении. 3. Формировать умение рассказывать потешку самостоятельно. Развивающая среда: маска петушка Ход... |
Актуальность проблемы речевого развития Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека.... |
Использование словесно-логических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста К концу дошкольного периода у детей начинает формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает развитие умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. И здесь... |
В игре дети развиваются разносторонне, становятся умнее, более свободны в общении, играя со своими ребятишками в словесные игры с мячом, я заметила, что они во время таких игр более раскрепощены и выдают все свои реальные знания в той или иной области познания, с... |
Русская народная словесная игра на формирование грамматически правильного строя речи для детей старшего дошкольного возраста "Как тебя зовут? " Цель: Упражнять детей в умении использовать окончания существительных для выражения числа и падежа, закреплять... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочная образовательная практика с воспитанниками...
1 января 2025 в 23:25
Фотоотчет о новогоднем утреннике «Волшебный Новый год»
1 января 2025 в 23:12
Фотоотчет о проведении утренника «Белая метелица» детей...
1 января 2025 в 23:04
Дидактическая игра «Фрукты, овощи, молочные продукты и...
1 января 2025 в 22:44
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «По...
1 января 2025 в 22:10