Приложение МААМ

Людмила Скурихина. Блог

Автор блога: Людмила Скурихина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мастер-класс подвески «Весна-красна». Изготовление элементов оформления своими руками
Для детей дошкольного возраста детский сад — это второй дом. Здесь они устраивают игры, занимаются, принимают пищу, отдыхают. Поэтому помещение группы, где они...

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы «А. Толстой «Вот уж снег последний тает»
Класс: 5 Тема урока: А. Толстой «Вот уж тает последний снег» Цели урока: Познакомить со стихотворением А. Толстого «Вот уж тает последний снег». Развивать связную речь. Воспитывать уважение к природе. Уровневые цели урока: 1 уровень: познакомить с содержанием...

Программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет). Организация предметно-пространственной среды
Особенности организации предметно-пространственной среды Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, а также прилегающей территории и полностью соответствует требованиям ФГОС. Насыщенная...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет). Целевой раздел
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» г. Советский ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ» Педагогическим советом Заведующая МАДОУ д/с «Радуга» МАДОУ д/с «Радуга» Протокол №____ ________******* от ________2018г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы...

Конспект НОД к 23 февраля в старшей группе. Аппликация с элементами рисования «Открытка для папы»
Конспект НОД в старшей группе Художественно-эстетическое развитие Тема: «Открытка для папы» ( Аппликация с элементами рисования ) Цель: Формировать преставления...

Программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет). Содержательный раздел
II СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 1. Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Коммуникативная деятельность 4-5  Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам...

Экскурс по предметно-пространственной среде группы детского сада
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек...

Образовательная деятельность «Пещера страхов» в старшей группе
Цели: снятие телесного и эмоционального напряжения; обучение различению эмоционального состояния ( страх) по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию. Задача: дифференциация тревожности и страхов, их первичная стабилизация....

Семинар-практикум для педагогов «Детские страхи и как их победить»
«Детские страхи и как их победить» Цель: расширение знаний педагогов об возникновения страхов у дошкольников и пути их преодоления. Приветствие-игра: Попросите участников встать в круг. Предложите всем рассчитаться на «1, 2, 3» и сделать следующее: ...

Программа для работы со старшими дошкольниками (4–5 лет). Взаимодействие педагога с родителями. Организационный раздел
Направления взаимодействия педагога с родителями. Продолжая изучение особенностей семейного воспитания, мы -педагоги знакомимся - с традициями семейного воспитания, - родительских отношений в разных семьях, -проблемы конкретных родителей в воспитании детей, -...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД