![]() | Любовь Сюткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного... |
«Лети, бабочка! » Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: 2-3 яркие бумажные бабочки. Ход игры: Перед началом занятия к каждой бабочке привяжите нитку длиной 20-40 см, нитки прикрепите к шнуру на некотором... |
На пятом году жизни у детей появляется большое количество морфологических ошибок, это связано с расширением сферы общения, вследствие чего неусвоенные еще нормы правильного изменения слов становятся очень заметными. Формированию грамматических навыков помогают... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
В статье рассматривается проблема недостаточного общения дошкольников, в связи с ограниченным запасом слов. Автор характеризует возможные направления работы и создание условий для развития речи дошкольников. Ключевые слова: речевые навыки, общение, рассказывание.... |
Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным... |
![]() |
У кого какой предмет? Цель. Упражнять детей в сравнении двух предметов, одинаковых по названию. Учить, сравнивая предметы, начинать с существенных признаков; развивать наблюдательность. Обогащать словарь дошкольников за счет существительных – названий деталей и... |
Как неоднократно отмечали классики педагогики и психологии, богатая ритмическая речь способствует общему психическому развитию ребенка и облегчает обучение. Чем богаче и выразительнее речь ребенка, тем глубже, шире и разнообразнее его отношение к содержанию речи;... |
Методическая разработка для развития речи детей младшего дошкольного возраста «Сонорики» Проблема развития речи детей младшего дошкольного возраста приобретает свою актуальность в связи с психофизиологическими особенностями развития ребенка в период 3-4 лет, в виду... |
В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект музыкального занятия: «Пробуждение природы» для...
24 февраля 2025 в 08:13
Фотоотчёт по проекту в группе раннего возраста «Покормим...
24 февраля 2025 в 08:11
Конспект Аппликация Ромашка в старшей группе...
24 февраля 2025 в 08:10
Проект «Страна разноцветных эмоций. Радость и грусть»...
24 февраля 2025 в 08:07
Отчет о проведении праздника, посвященного Дню Защитника...
24 февраля 2025 в 08:04