Алиса Мотыйгуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «В МИРЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ». СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Воспитатель:Кичигина Л. И. Программные задачи: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости... |
Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативность. Тип: интегрированное. Возраст: 3-4 года. Форма НОД: игровая ситуация. Форма организации: подгруппа. Задачи: Организовать... |
Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать делать выводы почему нельзя пользоваться опасными предметами. Задачи: Образовательные задачи: Формировать... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Конспект занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Тема: «Библиотека» Задачи: Образовательная: Расширить знания об окружающем мире;... |
Конспект заключительного занятия по музейно-образовательной программе "Введение в предметный мир" «Река Времени» Участники : дети средней группы, их родители... |
Месяц Дата № ООД, стр. Автор Программное содержание Сентябрь 04. 09 Л. А. Парамонова стр. 12 «Летние впечатления». Уточнить представления детей о временах года, летних и осенних месяцах. Расширять представления детей о родной стране, мире. Познакомить детей с... |
Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять... |
Программное содержание: Опытным путем определить, зависит ли вес предмета от его размера( величины. Закреплять исследовательские навыки, умение поэтапно выполнять эксперимент, фиксировать информацию графически в дневниках исследователей. Развивать кругозор,... |
Цель: Формирование у детей способности к творческому преобразованию предметного мира. Средства: альбом «История книги», выставка книг, листы А4, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы. Способы: загадки, рассматривание обложек книг, показ с... |
Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами. Обучающие задачи. Продолжать учить детей выделять существенные признаки предметов; упражнять в умении описывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48