![]() | Екатерина Осетрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: учить находить различия во внешнем виде комнатных растений, правильно называть листья, ствол ( у фикуса, большой широкий лист и узкий длинный лист. Развивать речь, мышление, любознательность детей. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.... |
Цель: • способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение ( улыбается,... |
Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение. • Развивать умение подражать воспитателю. • Развивать творческие способности. Поэтапное проведение НОД: 1 этап... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная,... |
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Елисеева Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида «Теремок» Аннотация. В этой статье рассматриваются особенности... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 173» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй... |
Проект по теме: «Развитие речи детей посредством классической музыки» Развитие творческих способностей и формирование гармоничной личности ребенка происходит через восприятие музыки, умение ее слушать, анализиро-вать, а также через активность ребенка, которая... |
Месяц Дата Автор, стр. Программное содержание Сентябрь 05. 09 О. С. Ушакова стр. 133 Пересказ сказки «Лиса и козёл». Закрепить представления об особенностях композиции сказок ( зачин, концовка) ; учить использовать при пересказе образные художественные средства.... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных, о их жилищах, о том, чем они питаются. Учить детей различать и выделять в словосочетаниях прилагательные с существительными в роде и числе. Словарь: берлога, дупло, нора, логово, пушистый, золотистый,... |
Цель : закрепить знания детей о русских народных сказках и на материале сказок вызвать у детей желание принимать участие в разговоре на «сказочную» тему. Задачи: - уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках; - воспитывать интерес к чтению, к... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День российской науки в старшей группе «Юные учёные»
23 февраля 2025 в 16:28
Консультация для родителей
23 февраля 2025 в 16:25
Конспект игрового занятия по финансовой грамотности....
23 февраля 2025 в 16:20
Проект «День Защитника Отечества» фотоотчет
23 февраля 2025 в 16:19
НОД по конструированию «Новый теремок для зверей» во второй...
23 февраля 2025 в 16:18