МААМ-картинки

Ларина Наталья. Блог

Автор блога: Ларина Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ОД по познавательному развитию «Вода, песок, глина, камни на службе у человека» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Вода, песок, глина, камни на службе у человека» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик:...

Влияние дидактических игр на развитие произвольной зрительной и слуховой памяти у детей 5–6 лет с ЗПР
Влияние дидактических игр на развитие произвольной зрительной и слуховой памяти у детей 5- 6 лет с задержкой психического развития Без достаточного уровня сформированности произвольной зрительной и слуховой памяти невозможно полноценное обучение, так как учебный...

Конспект занятия по развитию речи «Весна пришла» для детей 6–7 лет с ЗПР
Занятие Развитие речи « Весна пришла» для детей 6-7 лет с ( ЗПР. Образовательные области: приоритетная - речевое развитие , в интеграции - познавательное развитие ,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интерактивная беседа с учащимися школы-интерната «Учимся общаться»
Цель: Формирование умений и навыков межличностного взаимодействия. Задачи: - Формирование стремления руководствоваться в своём общении общепринятыми человеческими ценностями. - Формирование правил общежития, направленных на благоприятное самочувствие каждого...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелым нарушением речи
Развитая речь учеников – важное условие эффективной учебы в школе. Сегодня у специалистов, занимающихся обучением детей, есть богатый практический материал, который необходим для успешного речевого развития детей. В том числе помогают в этом и «здоровьесберегающая...

Час общения с учащимися школы-интерната «Малая Родина. Сердобск»
№ п/п Этапы занятия Содержание 1. Организационный этап 1. Ритуал приветствия 2. Вступительная беседа 3. Актуализация темы Мобилизовать детей на работу, увлечь, выяснить, какими знаниями о родном городе владеют учащиеся, создать эмоционально благоприятную...

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
Ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развит, чем его нормальные сверстники, он развит иначе. Л. С. Выготский По данным ЮНЕСКО два миллиона российских детей имеют особенности ( дефекты) в физическом и психическом развитии. В свою очередь...

«Путешествие в карамельную страну!» Мероприятие для детей с ОВЗ
Мероприятие для детей с ограниченными возможностями здоровья В коррекционной группе «Оленята» ( С участием детей с других разновозрастных групп ДОУ) «Путешествие в карамельную страну» Музыкальный руководитель Стефаненкова Елена Андреевна Цель: постоянное включение...

Психолого -педагогическая характеристика детей с ЗПР
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности. низкий уровень развития восприятия -...

Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи
На важность и необходимость своевременного формирования фонематического восприятия у детей с речевой патологией указывали многие отечественные исследователи ( Г. А. Каше, В. А. Ковшиков, Р. Е. Левина, Р. И. Лалаева, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, М. Ф. Фомичева, М....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД