Наталья Щербакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Весна пришла! ». Цель: развитие плавности речи, коррекция заикания, воспитание личности. Задачи: Коррекционно-развивающие: -Формирование умения регулировать напряжение и расслабление мышц своего тела -Формировать длительность и плавность речевого выдоха... |
На важность и необходимость своевременного формирования фонематического восприятия у детей с речевой патологией указывали многие отечественные исследователи ( Г. А. Каше, В. А. Ковшиков, Р. Е. Левина, Р. И. Лалаева, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, М. Ф. Фомичева, М.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ( МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА») Тел( 42453) 2-12-28, 2-19-86, факс ( 42453) 2-12-28, severanka1979@mail. ru ; http://severanka. shl.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; дать знания родителям о среднем возрасте детей, их отличительных особенностях. План проведения 1. Вступительная часть. Познакомить родителей о возрастных... |
Накануне первого весеннего праздника в зале детского сада не смолкали стихи, посвященные милым мамам и бабушкам. Звучал оркестр под управлением... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе №3 со сложным дефектом. Тема: «На пруд у». Цель: развитие познавательной активности детей. Задачи: - развитие памяти; - развитие зрительного восприятия; - формирование целенаправленного внимания... |
Результатом поиска новых форм и методов обучения детей с нарушениями речи в нашу работу вошла инновационная технология - куклотерапия. Куклотерапия основана на... |
В. А. Сухомлинский: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.... |
Рукописная речь - веками проверенное, надежное и доступное средство общения. Ни печатающие устройства, ни звукозапись не в состоянии заменить для грамотного человека простого искусства письма. К началу школьного обучения все дети оказываются на различных уровнях... |
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра психологии образования и развития Тема: «Классификация детского аутизма. Характеристика детей с разными... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Плакат «Сталинград — город-герой!»
3 февраля 2025 в 21:18
Консультация «Основы функциональной грамотности у детей...
3 февраля 2025 в 21:16
Игрушка — кормушка’’’ Эколенок Тихоня
3 февраля 2025 в 21:16
«Волшебство зимнего леса» Конспект занятия по...
3 февраля 2025 в 21:15
Эмоциональный интеллект: воспитатель дошкольник родитель
3 февраля 2025 в 21:14