Вшивкова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Настроение у нас бывает разным И прекрасным может быть и безобразным. Мы то плачем, то хохочем, веселимся, Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся. Мы подаркам... |
Развивающая среда-это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребёнка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимого для полноценного физического, познавательного, социального, эстетического развития младших дошкольников. Современный... |
- закрепление знаний об эмоциях; - закрепление мимических навыков; - развитие тактильного восприятия; - развитие мелкой моторики; - развитие памяти, внимания, целостности восприятия; - развитие умения выражать чувство эмоций в рисунке; - снятие психоэмоционального... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Значение общения в психическом развитии детей дошкольного возраста Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение, благодаря широким возможностям к научению, ребенок... |
Транспорт. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей специальной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 5 – 6 лет) Программные задачи: систематизировать представления детей о разных видах транспорта (... |
«Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре». А. С. Макаренко И Г РА - не... |
«Использование информационно-коммуникативных технологий в развитии социально – эмоционального интеллекта и навыков, доброжелательного взаимодействия со взрослыми и сверстниками» - ( консультация) Использование информационно-коммуникативных технологий является одним... |
Социально-личностное развитие – процесс формирования у детей структурированных представлений о социальной деятельности, адекватных форм поведения в обществе; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к... |
Непосредственно - образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны» МБОУ «Куломзинская СШ», воспитатель:... |
Непосредственно образовательная деятельность с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе Тема: «Наши эмоции и настроение» Цель: Создание условий для развития творческой активности, учить детей распознавать эмоции, передавать несложные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Что? Где? Почем?»
25 ноября 2024 в 21:17
Сценарий спортивного праздника «Зарница» (на улице)
25 ноября 2024 в 21:14
Сценарий зимнего праздника по сказке Татьяны Кирюшатовой...
25 ноября 2024 в 21:13
Мини-тренинг для детей старшего дошкольного возраста...
25 ноября 2024 в 21:13
Жан-Жак Руссо. Педагогическая теория
25 ноября 2024 в 21:10