МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны» (11 фото)

Ирина Лобурец
Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно - образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»

МБОУ «Куломзинская СШ», воспитатель: Лобурец И. А. (март, 2018г.)

Цель: Формирование представлений у детей о значимости выборов в жизни каждого жителя той или иной страны.

Темочки:

Задачи: Познакомить со значением понятий: «выборы», «избирательный участок», «кандидат», «бюллетень», «избиратель», «голос избирателя», «программа кандидата», «кабинка для голосования», «урна для бюллетеней». Развивать умение анализировать, выделять причинно - следственные связи, спокойно отстаивать свое мнение. Способствовать потребности социально активного поведения личности.

Материалы и оборудование:

1. Карта Сказочной страны.

2. Бланки паспортов.

3. Бланки бюллетеней.

4. Бланки списков избирателей.

5. Урна для бюллетеней.

6. Кабинки (ширмы) для голосования

7. Столы для членов избирательной комиссии.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что 18 марта, в воскресенье, в нашей стране скоро произойдет важное событие «Выборы Президента РФ». Кто знает, что такое «Выборы» и зачем люди их проводят?

Почтальон (вносят письмо) : Вам пришло письмо, получите пожалуйста.

Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, интересно, кто его написал? Письмо от Царя Сказочной страны. Он просит нас о помощи.

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»

(Читает письмо от Царя)

На пригорке за рекой

Стоит город Сказочный большой.

Царь тем городком управлял

Жители герои сказок, жили-были бед не знали.

Только вдруг беда случилась.

Царь состарился, и нет сил руководить.

Жителям жить бы - поживать,

Зла и бед вовек не знать!

Но случилось всё - ж несчастье-

Начали они ругаться -

Обзывать друг друга, драться.

Очень трудно стало жить:

Перестали все дружить!

Чтобы мир восстановить

Надо что-то изменить!

Фото «Выборы Правителя Сказочной страны»

«Объявить хочу указ

Стар я стал, совсем седой,

С длинной белой бородой.

Государством управлять,

Не в игрушки вам играть.

Надо ум иметь и силу,

Мне уж это не по силам.

Предлагаю вам, друзья

Выбрать нового царя. "

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию - фото

Воспитатель: Дорогие ребята, царь Сказочной страны стал совсем старенький, а детей у него нет, вот и решил он объявить выборы, а выбрать нового царя предстоит не только жителям Сказочной страны, но и вам.

Айболит собрал совет

Стали думать да гадать –

Как проблему им решать?

«Нужен нам Правитель в стране!

С ним порядок наведём,

И, как прежде, заживём!

Будем избирать все вместе,

Есть такой порядок действий:

Надо Выборы собрать,

Там будут все голосовать».

Вновь жители оживились,

С Айболитом согласились.

Дружно стали обсуждать,

Кандидатов выдвигать.

Будут выборы у нас.

А из кого же будем выбирать? А вот и желающие.

Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по социально коммуникативному развитию

Самовыдвиженцы:

1. Программа кандидата Баба - Яга.

«Меня зовут Баба-Яга. Я обещаю навести в сказочной стране порядок, чтобы никто просто так по лесу не гулял, мои ягодки, грибы не собирал. Все бы делом занимались для моей пользы, а я буду командовать. И ещё все должны будут делиться со мной нажитым добром. Голосуйте за меня, а не то я рассержусь и превращу всех в мухоморы».

Я, друзья, скажу вам прямо

Пусть я бабушка старушка,

Но старушка – веселушка.

Будем жить в глуши лесной.

На болоте, у леса на опушке всем построим по избушке.

Будут лучшие друзья Леший, Кикимора, да я.

Воспитатель: Вам понравилась программа Бабы Яги? (Ответы детей)

2. Программа кандидата Ильи Муромца.

Избиратели, друзья,

Хвалиться не умею я.

В кандидатах я впервой

Но за страну стою горой

Сберегу покой и честь

Сила, слава Богу, есть

Я работы не боюсь

С удовольствием тружусь

Золотой запас страны

Сберегут богатыри

Обещаю вам, друзья

Будет единая страна.

Хочу, чтобы все друг другу помогали, трудились, были дружными, стариков и малых не обижали, учились не ленились, спортом занимались, тренировались, весело развлекались.

Воспитатель: Вам понравилась программа Ильи Муромца? (Ответы детей)

3. Программа кандидата Кощея.

В темнице я живу немало лет

Буду вечным вам Царем.

Злата, серебра полна

У меня моя казна.

Обещаю вам, друзья

Есть и пить из серебра.

И бессмертьем поделюсь

Ни на что не поскуплюсь.

Жить будете все в моём дворце, считать каждый день денежки, и меня оберегать.

Воспитатель: Вам понравилась программа Кощея Бессмертного? (Ответы детей)

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, кто такой Правитель? (Главный человек, который руководит своей страной). Каким он должен быть? (Добрый, щедрый, веселый, внимательный, трудолюбивый, чтобы заботился и уважал жителей своей страны).

Сейчас нам предстоит сделать выбор, мы будем избирателями. У каждого избирателя должен быть с собой паспорт. (раздает паспорта)

Фото №2 Выборы президента в детском саду Выборы Правителя Сказочной страны МБОУ Куломзинская СШ воспитатель Лобурец И

Приглашаю вас на Избирательный участок, нас встречает Председатель участковой комиссии, послушайте, что он расскажет нам.

Председатель участковой комиссии: На избирательном участке, каждый должен предъявить сказочный паспорт, получить бюллетень - листок со списком кандидатов, из которого нужно выбрать одного. За ширмой, заполните бюллетень - поставить крестик, галочку или другой знак в квадратик напротив того кандидата из списка, которого выбираете вы. Затем бюллетени необходимо бросить в урну для голосования.

Проходит процедура голосования.

Цель Формирование представлений у детей о значимости выборов в жизни каждого жителя той или иной страны Темочки Выборы президента в детском саду Конспекты занятий Все конспекты Консультации для педагогов и воспитателей Развитие детей Материалы для педагогов Социализация Конспекты занятий Социализация

Затем Председатель участковой комиссии ведёт подсчет голосов, объявляет результаты голосования.

Фото №3 Развивать умение анализировать выделять причинно следственные связи спокойно отстаивать свое мнение

Рефлексия: Как вы думаете, хорошо будет жителям Сказочной страны при победе на выборах?

Публикации по теме:

НОД по социально-коммуникативному развитию «Москва — главный город нашей страны России»НОД по социально-коммуникативному развитию «Москва — главный город нашей страны России» НОД по социально-коммуникативному развитию «Москва-главный город нашей страны России» МБОУ «Куломзинская СШ», воспитатель: Лобурец И. А.

Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Настоящие друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: Расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение.

Музыкально-театрализованная игра «Выбора правителя Сказочной страны» по программе «Растим юного гражданина» .

Непосредственно образовательная деятельность по математическому и сенсорному развитию Видео Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем. Читаем: «Здравствует ребята, я принес.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с Мальвиной» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию "Путешествие с Мальвиной" Форма работы с детьми: путешествие Тема:.

Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы главы Цветочного города»Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы главы Цветочного города» Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию: «Выборы главы Цветочного города» в форме сюжетной игры.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путаница» Конспект Непосредственно - образовательной деятельности образовательная область «Развитие речи» первая младшая группа Сизова Л. С. МБДОУ№421.

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи • развитие у ребенка осознанного эмоционально - положительного отношения к себе,.

Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Золотая осень» Организованная образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе. Тема: «Золотая осень»..

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию "Моя семья" воспитатель: Бурцева Нина Васильевна Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 12:34
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лобурец (УИ 498004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД