Марина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуально - образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ. Составлен и проведен учителем - дефектологом Ивановой Н. А. ГБДОУ №13 Приморского района. Ф. И ребёнка Форма работы: Индивидуальные занятия. ( 2 раза в неделю- понедельник, четверг.... |
Месяц Мероприятие Сентябрь 1. Создание ППС на площадке и в группе 2. Подготовка к приемке сада к новому учебному году. 3. Участие в акции «Белый цветок» 4. Спроектировала план работы с родителями на 2017-2018 учебный год. 5. Провела диагностику на начало... |
Индивидуальный образовательный маршрут на учебный 2015-2016 год. Воспитанник: Мартышева Ира Возраст: 3 года. Возрастная группа: №5 «Солнышко» Воспитатели: Сагалиева Н. В. Актуальность: Уровень интеллектуально-психического развития. Особенности... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный «маршрут» педагогического сопровождения одарённого ребё нка[/b] Вид одарённости: Творческая одаренность ( художественная одаренность) Наименование учреждени я: МК ДОУ Б. -Казинский детский сад с. Большая Казинка Павловского района Воронежской... |
Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка ( воспитанника) в образовании и обучении: • Интеллектуального; • Эмоционально-волевого; • Деятельностного; • Нравственно-духовного. Основная цель ИОМ: создание в... |
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития Этапы работы Направления работы Коррекционно-речевые задачи Рекомендованные игры и задания Подготовительный этап( октябрь) Сенсорное развитие 1. Развивать органы чувств ( слух, зрение, обоняние,... |
Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка Н. Т. Дата рождения. 2014г Дата начала ИОМ 1. 09. 2015г Проблема: Ребёнок не реагирует на обращение ко всем детям в группе и понимает речь, обращённую только к нему, в речи многие слова заменяет... |
Пояснительная записка Тема: «Дидактические игры посредством сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,... |
Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка М. Д. Дата рождения 09. 01. 2014г Дата начала ИОМ 1. 09. 2015г Проблема: Затрудняется в обследовании предметов, выделении нужных свойств, по образцу и слову взрослого не может выполнить задание.... |
Фамилия, имя . ребенка Костя С Основное направление развивающей коррекционной работы Речевое развитие монологическая и диалогическая формы речи, расширение словаря, развитие связной речи. Цели, задачи развивающей, коррекционной работы Совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Матрешка»
20 ноября 2024 в 18:12
«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе...
20 ноября 2024 в 18:06
Дидактические материалы к урокам окружающего мира в...
20 ноября 2024 в 18:01
Дидактическое пособие для познавательного развития из фетра...
20 ноября 2024 в 17:59
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Моя мама лучше...
20 ноября 2024 в 17:56