Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Коррекционно-развивающее занятие с группой детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Тема занятия: Математические представления. Игрушки Учитель-дефектолог: Елена Александровна Нофтына Формы работы: групповая Цель занятия: развитие... |
Цели: Учить детей внимательно, рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; учить описывать предмет, составлять короткий рассказ по набору игрушек вместе с воспитателем; развивать навыки диалогической речи; укреплять артикуляционный аппарат... |
. Тема родительского собрания: «Выбор "правильных" игрушек». 2. Вопросы к родителям для обсуждения: • Сталкивались ли вы с тем, что подчас у ребенка имеются разные игрушки, но он не играет с ними? . На что вы опираетесь в подборе игрушки? . Зависит ли развитие... |
Игрушки. Конспекты занятий
Сюжетно- ролевая игра -самая привлекательная для детей деятельность. В игре ребёнок испытывает ощущение свободы в своих действиях. Это состояние внутренней свободы связано со спецификой сюжетно-ролевой игры. В сюжетно-ролевой игре всё как будто "понарошку". Ребёнок в... |
Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, умение детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету. Задачи: Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы педагога. Развивать познавательную активность, любознательность... |
Задачи: Образовательные 1. Формировать восприятие формы, цвета и величины предметов 2. Закрепить понятия «больше», «меньше». Развивающие 1. Развивать умение классифицировать предметы по признаку формы 2. Развивать умение сравнивать предметы по величине 3. Развитие... |
НОД «Игрушки» Цели: закрепить знания названий игрушек и обобщающее слово «игрушки»; развивать словарный запас; развивать речевое внимание и память; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласовывать существительные с... |
Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже; - закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, -... |
Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Программные задачи: Обучающие: - Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. - При описании игрушки, учить определять объект, последовательно... |
Программное содержание ООД: 1. Учить распознавать и выбирать такой же по величине предмет ( большой-маленький) ; 2. Формировать умения, координировать движения пальцев правой и левой руки, загибать пальцы в порядке очерёдности на правой, затем на левой руке; 3.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Руководство образовательным учреждением: роль управляющего...
24 января 2025 в 14:11
Беседа с детьми подготовительной группы: Детям о блокаде...
24 января 2025 в 14:11
1 апреля Международному Дню птиц
24 января 2025 в 14:10
Выступление на педагогическом советеФормирование основ...
24 января 2025 в 14:10
Конспект занятий по аппликации
24 января 2025 в 14:10