Ольга Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Воспитатель читает стихотворение ( показывает детям глобус) : А вы знаете, что где-то Круглый год – зимой и летом – Океан укрыт от света Толстым белым слоем льда? Там стоит ужасный холод, Пароходы там не ходят, Лишь большие ледоколы Добираются туда. - Ребята,... |
За Полярным кругом простирается бескрайняя суровая Арктика. Это край заснеженных пустынь, холодных ветров и вечной мерзлоты. Осадки здесь являются редкостью, а солнечные лучи не проникают сквозь тьму полярной ночи в течение полугода. Но, несмотря на суровые условия в... |
Задание №__ Артикуляционная гимнастика №_______________ 1. Составить описательный рассказ об одном из Животных жарких стран по плану: Как называется? Где живет? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается? Как добывает пищу? Какие у... |
Животные. В мире животных
Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами; расширить представление детей о домашних животных. Образовательные задачи: расширить и углубить представления детей о домашних животных; обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за... |
Тема : Домашние животные Цели и задачи занятия : - Коррекционно-образовательные : продолжать расширять активный словарь, работа над развитием фразовой речи; дать представление об обобщающих понятиях ( домашние животные, совершенствовать навыки движения под музыку.... |
Здравствуйте, дорогие гости! Почти у каждого из нас есть домашние животные, не так ли ? У кого-то кошка, у кого-то собака. Сейчас мы взрослые и всё понимаем о каждом из них, кто какие звуки издаёт, у кого какие отличительные черты, но что же с детьми? Детям ещё... |
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о... |
«Чья мама? Чей малыш? » во второй группе раннего возраста. Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно называть их и их детенышей; угадывать животное по описанию. Задачи: Образовательные: Научить детей различать по... |
Непосредственно-Образовательная Деятельность в группе кратковременного пребывания ( ранний возраст) Тема: «Дикие животные» Интеграция областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие Цель: Продолжать знакомить детей с дикими... |
Воспитатель: Чернышева Е. М. Цели и задачи: • закрепить знания о времени года осень • закрепить знания о диких животных, о месте обитания • формировать умение знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их название • уточнить представление... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет из жизни группы изготовление подарка для мамы на...
24 ноября 2024 в 22:18
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста...
24 ноября 2024 в 22:17
Консультация «Детские истерики»
24 ноября 2024 в 22:16
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с продуктивной...
24 ноября 2024 в 22:12
Беседа в детском саду в средней группе ко Дню Матери на...
24 ноября 2024 в 22:12