Приложение МААМ

Наталья Крупенева. Блог

Автор блога: Наталья Крупенева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация «Педагогическое общение»
Педагогическое общение. 1. Каким образом можно организовать непосредственное общение? Непосредственное общение - реализуется в процессе организации педагогом деятельности обучающихся как в образовательном учреждении, так и вне его. Оно может осуществляться между...

Картотека «Экологические сказки»
«Путешествие капельки» Высоко-высоко над землей в большой синей туче жила маленькая капелька. Она была еще совсем крохотная, и все ей было интересно. Большую синюю тучу постоянно куда-нибудь гнал ветер-ворчун. Туча проплывала над лесами, полями, реками, озерами,...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Сила магнитов»
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов» Цель: Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами. Задачи: Познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами. Развивать у детей...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по организации исследовательской деятельности детей старшей группы «Какие они — черепахи?»
Конспект занятия по организации исследовательской деятельности детей старшей группы по теме : "Какие они - черепахи? " Подготовила воспитатель первой категории Донских Т. Н, МДОАУ №145, г. Оренбург Конспект занятия Цель: Познакомить детей с этапами самостоятельного...

Организация экспериментальной деятельности в экологическом образовании детей
Экологическое образование - это непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение, систематизацию знаний об окружающей среде, приобретение умений и навыков природоохранной деятельности и формирование общей Экологической культуры. Цели экологического...

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру
Основное условие правильного воспитания ребенка дошкольного  возраста – обеспечение достаточного разнообразия внешних воздействий, организация зрительного и слухового мира ( Л. А. Венгер, Ш. А. Абдуллаева, Э. Г. Пилюгина, Н. П. Сакулина и др. Для этого необходимо:...

План работы на месяц «Освоение основных изобразительно-выразительных средств графики детьми дошкольного возраста»
Тема: «Освоение основных изобразительно-выразительных средств графики ( точка, линия, пятно) детьми дошкольного возраста через игровые технологии». Цель : изучение специфики освоения основных изобразительно-выразительных средств графики ( точка, линия, пятно) через...

Описание предметно пространственной среды группы
Предметно –пространственная среда группы Для передачи своего отношения к изображаемому предмету или явлению, дети, как и художники, используют свойства и качества...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебница Вода»
Подготовила воспитатель первой категории Донских татьяна Николаевна, МДОАУ №145, г. Оренбург Тема непосредственно образовательной деятельности: «Волшебница Вода». Направление развития: познавательно-речевое. Доминирующая образовательная область: познание....

Конспект интегрированной НОД «Фрукты»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеёк» с Мильково Камчатский край составитель – Безносенко Оксана Валентиновна НОД тема: «Фрукты» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД