МААМ-картинки

Аверкова Светлана. Блог

Автор блога: Аверкова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект коррекционно-развивающего занятия в специализированной группе для детей с нарушением зрения «На лесной полянке»
Тема: «На лесной полянке». Коррекционные цели: • формировать зрительно-пространственную ориентацию, зрительно-моторные реакции; • упражнять в ориентировке в макропространстве, микропространстве; • развивать точность и координацию движений с речью, общую и мелкую...

Презентация «Работы детей со сложным дефектом в развитии в нетрадиционной технике рисования «В гостях у зимы»
Работы детей в нетрадиционной технике рисования в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом в развитии. Изобразительная деятельность – одно из важнейших средств познания мира, развития мышления и мыслительных операций, эстетического...

Конспект ОД по познавательному развитию «Март зиму кончает, весну начинает» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию « Март зиму кончает, весну начинает» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Экологический проект «Огород на подоконнике» в специализированной группе для детей с нарушением зрения
Проект: «Огород на подоконнике». Паспорт проекта: Полное название проекта: «Огород на подоконнике». Тема проекта: «Ознакомление детей с нарушением зрения ( 5-7лет) с окружающим миром, привитие трудовых навыков». Цель проекта:  расширение...

Конспект НОД «Женский день» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Женский день» Цель: Расширять и уточнять представление детей о празднике - Женский день. Задачи Образовательные: Уточнять и расширять знания детей о празднике «Международный женский день»; учить составлять рассказ по опорным картинкам....

Опыт работы «Игра как основной метод коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения»
Игра как основной метод коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения ( из опыта работы учителя-дефектолога. Нарушение зрения, играющего очень важную роль в развитии ребенка, сказывается на формировании познавательных процессов восприятия,...

Цветотерапия, как средство коррекции психоэмоционалных нарушений детей
«Цветотерапия, как средство коррекции психоэмоциональных нарушений детей» Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение приоритетной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и...

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей. Основные факторы здоровьесбережения»
Протокол №1 родительского собрания младшей группы Тема: «Возрастные особенности детей. Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада». Цель: формирование у родителей устойчивой...

Коррекционно-развивающее занятие в специализированной группе для детей с нарушением зрения «Осень» (2–3 год обучения)
Тема: «Осень» Коррекционные цели: • Обобщать знания детей об осени. • Учить проводить длинные вертикальные линии, развивать общую и мелкую моторику, тактильную чувствительность, обоняние, зрительно-моторную двигательную координацию, зрительное, слуховое внимание....

Коррекционно-развивающее интегрированное занятие в группе для детей с нарушением зрения «Здравствуй, весна»
Тема: «Здравствуй, весна». Коррекционные цели: • Обобщать знания детей о весне. • Продолжать закреплять технические навыки рисования зубной щёткой, губкой. • Развивать общую и мелкую моторику, тактильную чувствительность, зрительно-моторную двигательную...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД