Морозова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать... |
Конспект занятия в средней группе. Автоматизация звука [Л] в слогах. Цели: Образовательные: -Автоматизировать изучаемый звук; -Развивать фонематический слух; -Развивать слуховое внимание, координацию, мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, дыхание,... |
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные... |
Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать фонетическое восприятие. 4. Развивать артикуляционную моторику. 5. Воспитывать самоконтроль. Оборудование: грецкие орехи,... |
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно... |
Тема: Автоматизация звука «Л» в слогах, в словах и предложениях. Образовательные: - закрепить артикуляцию звука «Л», учить произносить его в слогах, словах; - обогащение словаря по теме «Дикие животные »; -работа над фонематическим представлением и анализом; -... |
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях.... |
«Проговори «слова-друзья» тройками» Вышка — мышка — пышка; кошка — мошка — ложка; петушок — гребешок — ремешок; шина — машина — крушина; подушка — лягушка — ватрушка; малышка — мартышка — покрышка; ладошка — окрошка — картошка; матрешка — рыбешка — лепешка; малыши —... |
Современные требования, предъявляемые к учителю – логопеду в детском саду, подразумевают, что ему необходимо постоянно повышать свой уровень профессиональной... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07