Получи документы

Амельянчик Галина. Блог

Автор блога: Амельянчик Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

План-конспект по коррекции замены звука [Р] на [Й]
Подготовительный этап Артикуляционные гимнастики грибок, НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК,  «Лошадка», «Индюк» Упражнение на воздушную струю «Снежинки» Игры на фонематическое восприятия и слуха Дидактическая игра «Звуковая мозаика». Поиграем в игру. Я сейчас буду...

Конспект индивидуального занятия по заданию учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах»
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные...

Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р]»
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях....

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Индивидуальное занятие по постановке звука [р]
Индивидуальное занятие по постановке звука «Р» Цель: создать организационно-педагогические условия способствующие формированию правильного звукопроизношения Задачи: Коррекционно-образовательные: сформировать навык произношения звука «р» Коррекционно-развивающие: -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р’] в слогах, словах, предложениях»
ЦЕЛИ: - закрепить навыки правильного произношения звука [р’] в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух; - упражнять в определении наличия и положения места звука в словах; - совершенствовать навыки образования формы множественного числа родительного...

Конспект индивидуального занятия «Поможем Буратино произносить звук [Р]»
1. Вводная часть Здравствуй Кирилл. Сегодня к нам на занятие придет гость, а имя его спрятано в этом конверте. Ребенку предлагаются слоги: БУ, РА, ТИ, НО. К нам пришел Буратино. ( выставляется игрушка) Буратино еще не учится в школе, потому что не умеет произносить...

Занятие по автоматизация звука «Р» «Профессии»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «БУРАТИНО» ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Профессии. Автоматизация звука[Р]» Подготовила: учитель-логопед 1...

План-конспект занятия по коррекции замены звука [р] на [г]
1. Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: - лошадка; - маляр; - грибок; - гармошка; - фокус; - индюк; - чистим зубки ( выметаем из-за верхних зубов) ; 2. Постановка звука: Прошу ребенка произнести пя пя пя . Когда ребенок научится распластывать язык,...

План-конспект по коррекции носового произношения [Р]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Начинается с объяснения ребенку, что воздух можно выдыхать и через нос и через рот. Воспитатель, вдохнув, делает медленный выдох через рот, поднеся к губам ватный фителек. Говорит ребенку: «Видишь, как ватка отклонилась? Это на нее шел...

План-конспект по коррекции бокового произношения [Р]
1. подготовительный этап Артикуляционные гимнастики: «Чашечка», «Грибок», «Барабан», «Лопаточка», «Маляр», «подметаем пол – верхние зубы». Дыхательные гимнастики: «Кто быстрее забьет гол», «Фокус» Фонематический слух: хлопни если услышишь звук [р] ( рак, лиса,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД