Папки-передвижки

Любовь Фоминых. Блог

Автор блога: Любовь Фоминых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ш]»
МБДОУ Чановский детский сад №5. Коспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Звуковая культура речи: звук Ш. Воспитатель: Кряжевская Н. П. 2012год. Цели: • Вспомнить ранее изученные звуки. • Показать...

Инновационные формы взаимодействия с родителями в ДОО согласно ФГОС
Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования до 2020 года» обязывает «работников дошкольного образования развивать формы взаимодействия с семьями воспитанников…». Взаимодействие - это способ организации совместной деятельности,...

Конспект ОД по развитию звуковой культуры речи «Звук «Ы» в младшей группе
Воспитатель: Дата: Тема: Звук «Ы» Возраст: 3- 3, 6 года Группа: младшая Форма: игровая. Цель: Формирование интереса к речевой деятельности, звукопроизношению. Задачи: Вырабатывать чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука «Ы». Способствовать умению...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«Учимся у книги или как грамотно приобщить детей к художественной литературе». Мастер-класс для родителей
Мастер-класс для родителей «Учимся у книги или как грамотно приобщить детей к художественной литературе» Воспитатель МАДОУ д/с 29 Старновская Татьяна Анатольевна Новороссийск 2018г. Цель:   Повешение компетентности родителей по формированию интереса детей к...

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки [А], [О], [Э]»
Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки [А], [О], [Э]» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: - речевое развитие - познавательное развитие - физическое развитие - социально- коммуникативное развитие Цель: закрепить...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [ч]»
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой Ч, учить соотносить звук и букву; - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух и...

Конспект индивидуального занятия «Поможем Буратино произносить звук [Р]»
1. Вводная часть Здравствуй Кирилл. Сегодня к нам на занятие придет гость, а имя его спрятано в этом конверте. Ребенку предлагаются слоги: БУ, РА, ТИ, НО. К нам пришел Буратино. ( выставляется игрушка) Буратино еще не учится в школе, потому что не умеет произносить...

Групповое занятие по обучению грамоте детей 5–6 лет
Цель: 1. Закрепление знаний о звуках: гласных, твердых и мягких согласных. Задачи: учить детей проводить звуковой анализ слов аист и гуси, по схеме и с помощью фишек; - закреплять знания изученных букв, умение определять изученные буквы а в словах, умение выделять...

Игровые технологии в подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС
Особое значение для подготовки детей с нарушениями речи к школьному обучению имеет подготовка к усвоению грамоты в условиях дошкольного учреждения. Готовность ребенка к освоению грамоты аналитико-синтетическим методом определяется возможностью осознания им звукового...

Консультация для воспитателей «Учимся играя. Система игр и упражнений по обучению грамоте»
«Учимся играя. Система игр и упражнений по обучению детей грамоте» Консультация для воспитателей Подготовила: учитель-логопед Петрова И. П. Цель: познакомить воспитателей с системой игр и упражнений по обучению детей грамоте. Пятый-шестой год жизни ребенка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД