Светлана Орёл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить свидетельство воспитателю для аттестации.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Образовательные: 1. Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». 3. Продолжать учить детей составлять... |
I. Подготовительный этап. Артикуляционные гимнастики: - Блинчик; - Накажем непослушный язычок; - Мостик; - Грибок; - Маляр. Упражнения для воздушной струи: - Забей мяч в ворота; - Фокус; - Подуй на свечу. Упражнения для развития фонематического слуха: -... |
Конспект занятия взят с сайта, я к нему сделала только презентацию "Знакомство с буквой К в старшей группе" Организационный момент -Сядет тот, кто определит последний звук в слове: Мама, окно, пальто, сын, ковер, коты, стол, каша, дом, ужин, шалаш. 2. Сообщение... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [к] - [г]» Программные задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • Закреплять знания об артикуляции и характеристике звуков [к] - [г]; • Учить дифференцировать звуки [к] - [г] изолированно, в слогах, в... |
Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова кот, закрепить навык построения предложений с опорой на картинку, развивать фонематический слух,... |
Тема: «На рыбалке. Буквы К, к» Цель: развитие речи 1. Задачи обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова, деления слова на слоги ( части) ; - упражнять в составлении предложений с заданным... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук Г, буква Г. Цель: автоматизация звука Г в слогах, словах, знакомство с буквой Г. Задачи: - Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком Г, научить... |
I. Подготовительный этап. Артикуляционные гимнастики: - Блинчик; - Накажем непослушный язычок; - Мостик; - Грибок; - Маляр. Упражнения для воздушной струи: - Забей мяч в ворота; - Фокус; - Подуй на свечу. Упражнения для развития фонематического слуха: -... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Упражнение «Кто сильнее? » У ребенка губы в улыбке, рот открыт. Воспитатель кладет палочку от мороженного на кончик языка, находящийся за нижними резцами, и отодвигает весь язык назад. Ребенок языком старается вытолкнуть палочку, при этом у... |
Подготовительный этап -Артикуляционные гимнастики: 1. «Накажем непослушный язычок» 2. «Лопаточка» 3. «Кто сильнее» 4. «Улыбка- трубочка» -Воздушная струя: Покашливание- попросить ребенка покашлять как будто он заболел. «Фокус», подуй на листочек. ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация Памятник-стела «Дружба народов...
27 ноября 2024 в 16:02
Ребенок и детскии сад: как справиться с истерикои?
27 ноября 2024 в 16:00
Использование сюжетно-ролевых игр для развития...
27 ноября 2024 в 16:00
Хочу писать грамотно и красиво!
27 ноября 2024 в 15:59
«Новогодние чудеса». Сценарий новогоднего праздника для...
27 ноября 2024 в 15:53