Светлана набиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР. Оборудование: ноутбук, интерактивная презентация занятия, игровой набор «Дары Фребеля», диск с интерактивной игрой «Слогодэнс», дидактическая игра «Самоцветы», песочный стол, предметные картинки ( лиса, лось,... |
Произнеси, будь внимателен: лы – ло – лу ло – ул – ло ло – лу – ла лы – лу – ло Проговори слова: Лак, лавка, лама, лампа, лаванда, лавина, лапа, ладан, лакей, лайка, лань, лапта, латы, лапоть, лай, лампасы, луг, лук, луна, лужа, луноход, лунка Проговори слова: Лом,... |
Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й . 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания. 4. Развитие объема линейной памяти: научить запоминать ряд, состоящий из 9 элементов. Оборудование: предметные картинки,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Произносить слоги, следить за ударением: Аль-аль-аль оль-оль-оль Уль-уль-уль яль-яль-яль Ель-ель-ель иль-иль-иль Ёль-ёль-ёль юль-юль-юль Произносить слова с ударением на слоге: ЫЛЬ Быль, пыль, ковыль, бутыль, костыль, мыльце, мыльный ЯЛЬ, ЮЛЬ, ИЛЬ Паяльник, тюль,... |
Тема: « Автоматизация звука Л в слогах, словах». Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах. Задачи: - Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объеме. - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное и произнесение звука [Л]. -... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия «Путешествие в Голубую страну» Цель. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Программные задачи. Уточнить правильную артикуляцию звука [Л]. Закрепить правильное произношение звука [Л] изолированно, в слогах, словах,... |
Тема: Звук [Л] Цель: Закрепить чёткое произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; Преобразовывать деформированный текст. Закреплять умение детей в звуко-слоговом анализе слов; Составлять схемы предложения; Закреплять умения в согласовании... |
Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи: 1. создать условия для побуждения детей к речевой активности, в процессе пересказа произведения по иллюстрациям ( речевое развитие)... |
Программное содержание: Автоматизировать звук «Л» изолированно, в слогах, в словах с прямыми, обратными слогами, со стечением согласных; Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание; Развивать общую и мелкую моторику; Совершенствовать навык... |
Попова Ирина Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в прямых слогах с ребенком старшего дошкольного возраста с использованием технологии песочной логотерапии Формирование правильного звукопроизношения характеризуется продолжительностью и значительной... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Формирование межличностных отношений старших...
10 января 2025 в 17:37
Консультация «Современные образовательные технологии в...
10 января 2025 в 17:36
Сценарий осеннего праздника ко Дню матери в младшей группе
10 января 2025 в 17:33
«Бумажное путешествие». Сценарий физкультурного развлечения...
10 января 2025 в 17:31
Консультация для родителей «Физическая активность в...
10 января 2025 в 17:29