Безукладникова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи:Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным картинкам, развивать речь через художественное слово. Продолжать знакомить с понятием «живая природа», «неживая... |
Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога, предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся... |
Конспект открытого занятия в средней группе с неживой природой «Воздух-невидимка» Выполнила Воищева О. С. Цель: Расширять знания о воздухе. Задачи: • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. • Учить закреплять навыки проведения опытов.... |
Неживая природа.
Консультация «Задачи формирования у детей дошкольного возраста знаний о живой природе и не живой природы. » Выполнила :Воспитатель Сунко Т. А. МБДОУ «Детский сад№1 «Ласточка « городского округа Судак. Проблема экологического образования сегодня волнует всех –... |
ПЛАН ПРОЕКТА по ознакомлению старших дошкольников с явлениями неживой природы «СВЕТ И ТЕНЬ» Цель: Дать ребенку элементарные знания о физической теории света. Задачи: 1. Обратить внимание дошкольников на значение света; 2. Создать коллекцию источников света; 3.... |
Конспект НОД в 1 младшей группе по теме: «Развитие познавательных способностей через экспериментирование с неживой природой». Составила : воспитатель МДОУ д\с №80... |
Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; - развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь; - способствовать развитию познавательных... |
Цель: Закрепить имеющиеся знания. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знания детей о живой и неживой природе, умение сопоставлять цифру с количеством; 2. Развивающая: Обучать в сравнении предметов по длине. Обозначать результаты сравнения соответствующими словами.... |
Цель: повторить с детьми некоторые свойства воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; дать детям представление о роли воды в жизни человека, растений и животных; научить детей экономно использовать... |
Народные приметы о живой и не живой природе по сезонам Зима Снежный и вьюжный январь – к дождливому июлю. Крупные хлопья снега – к мокрой погоде. Зимой небо звездное – к морозам. Снег выпадает – морозы отступают. Сухая и холодная зима сулит жаркое лето. Весна... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект лексического занятия «Краски осени»
24 декабря 2024 в 20:17
Театрализовано — игровая программа «Цветочная сказка»
24 декабря 2024 в 20:17
Консультация для родителей «Роль сказки в формировании у...
24 декабря 2024 в 20:13
«Чудеса у ёлки». Сценарий новогоднего праздника во второй...
24 декабря 2024 в 20:04
«Осенняя шляпка»
24 декабря 2024 в 20:00