нургалиева ляйсан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать совместные решения 4. Содержание: Воспитатель просит сесть детей в круг на ковре. Далее предлагает поиграть в игру,... |
Эмоциональный интеллект и жизненный успех. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Вся наша жизнь — непрерывный поток стрессов, событий, разговоров, конфликтов, разочарований и впечатлений. Мы каждую минуту что-то переживаем. Но понять... |
Цели и задачи: 1. Создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре. 2. Развивать умение детей самостоятельно готовить обстановку для игры: подбирать предметы, атрибуты, выбирать удобное место, использовать строительный... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Рекомендации по развитию эмоционального интеллекта Эмоциональная жизнь — это сфера, с которой можно и нужно обращаться так же искусно и системно, как с математикой или чтением, и которая нуждается в своем особенном наборе выполняемых ею функций и их развитии.... |
Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Задачи: Образовательные: - формировать у детей интерес к театральной деятельности - учить оценивать поступки героев, понимать их... |
Ход семинара 1. Эмоциональный настрой. Здравствуйте-здравствуйте! А что люди делают при встрече? Правильно, здороваются. Сейчас мы поиграем в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Сейчас у вас ровно пять секунд, чтобы... |
Признаки застенчивости: Застенчивым детям не свойственны самоуверенность и агрессивность Застенчивым детям кажется, что все смотрят на них критически или смотрели бы так, если бы их заметили. Поэтому они обычно стараются не быть в центре внимания. Застенчивые дети... |
Цель: формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки и т. д. Задачи: Закрепление представлений о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Дети должны знать имена всех членов семьи.... |
Игры для гиперактивных детей «Найди отличие» Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях. Описание игры: ребенок рисует любую несложную картинку ( котика, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько... |
Программное содержание: 1. Развивать речь детей. 2. Познакомить детей с вежливыми словами. 3. Прививать навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми. Материалы: Ширма для кукольного театра, игрушка Петрушка ( Би-Ба-Бо) Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45