татьяна горобец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Ведущая: Жили мужик да баба. У них была дочка Машенька, да сынок маленький -Иванушка. Выходят Матушка, Батюшка, Машенька и Иванушка. Матушка и Батюшка поют: Мы на ярмарку поедем, вам подарки покупать! Вы друг друга берегите, никуда не уходите! Машенька поёт: С... |
Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия по развитию речи во 2 младшей группе “Путешествие в сказку «Теремок» с элементами логоритмики” Подготовила воспитатель МБДОУ № 199 Командирова О. В. Цель: формировать у детей умения, отражать игровые... |
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, чтение. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Развитие речи», «Физическая культура», «Познание», «Художественно-эстетическое развитие». Планируемые результаты развития интегрированных качеств: С... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сегодня магазины обуви представляют нам огромное количество разнообразных ботинок, туфель, сапог и многого другого. Но есть особенный вид зимней обуви, который носили... |
Спектакль по сказке "Теремок", вторая младшая группа Подготовила и провела воспитатель Берг Н. Н. Развлечение для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель:... |
Цель: создать праздничную атмосферу. Задачи: • прививать у детей желание активно участвовать в празднике; • побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок; • развивать интонационную выразительность речи; • способствовать созданию положительных эмоций у... |
НОД по введению в художественную литературу в старшей группе Тема: Сказки разных народов мира Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения через устное народное творчество. Задачи: - Обучающие: формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми в различных... |
Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы. Сказка «РЕПКА» Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка, Вход: танец «... |
Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы.... |
Тема: « Повторение русской народной сказки «Маша и медведь» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Возраст детей: 2-3 года Цель: Развитие речи и обогащение активного... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему: «Как заяц зимой живет» с детьми второй...
2 февраля 2025 в 22:01
Мастер-класс по выпеканию новогодних изделий «Басылта» с...
2 февраля 2025 в 21:59
Фотоотчет аппликации «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 21:59
Шуточное стихотворение собственного сочинения про работу...
2 февраля 2025 в 21:57
Роль семейных традиций в воспитании дошкольника
2 февраля 2025 в 21:56