Наталья Бушватюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по обучению грамоте в старшей группе» Звуки в стране Знаний» Подготовила и провела и провела : Ткаченко Ольга Сергеевна Старшая группа Цель : Изучение понятия о... |
Картотека дидактических игр и упражнений в подготовительной группе «Овладение основами первоначальной грамоты» Дидактическая игра «Звуковые шапочки» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. Ход: В игре принимают... |
Веревочкины сказки. О. Жила – была гусеница. В один прекрасный летний денек она взобралась на высокую гору, чтобы быть ближе к солнышку. Вдоволь налюбовавшись солнцем, гусеница захотела спуститься, но не смогла. Вдруг видит, как с горы скатился мяч, который пнули... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте « Гласные звуки. Повторение. » Цель: упражнять детей в различении гласных зуков, закрепить знание букв , обозначающих эти звуки , продолжать учить выделять первый звук в слове , развивать... |
Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то... |
Наш весёлый алфавит Всем ребятам говорит Буквы нужно изучать, Чтоб потом легко читать! Такой эпиграф возглавил нашу выставку "Весёлый алфавит". Цель: творческого... |
Программное содержание. Закреплять навыки чтения, формировать сообразительность, смекалку. Учить детей составлять описательный рассказ, развивать связную речь; закреплять знания интонационных знаков; воспитывать уважение к сверстникам, готовность помочь.... |
Авторская кукла ручной работы, изготовлена из подручных материалов ( капрон , синтепух , небольшие кусочки различной ткани, искусственная кожа, остатки войлочной... |
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Заключение ПМПК - Общее недоразвитие речи ( III уровень речевого развития) Возраст: старший дошкольный возраст ( 5- 6 лет) Период обучения: 1- ый год Учебная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы ( М, 2015, Источник информации: Бардышева Т.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг для педагогов Сохранение и укрепление...
2 октября 2024 в 01:09
Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения...
2 октября 2024 в 00:35
Консультация для родителей «Упражнения на развития крупной...
2 октября 2024 в 00:31
Консультация для родителей: «Нейроигры в ДОУ»
2 октября 2024 в 00:25
Консультация для воспитателей «Развитее физических...
2 октября 2024 в 00:18