Приложение МААМ

Борисова Татьяна. Блог

Автор блога: Борисова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Р] «Путешествие на Нерычандию»
ЗАДАЧИ Образовательные Закреплять: - слуховой и моторный образы звука [р]; умение правильно произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях; - умение определять...

Квест-технология с использованием круга Луллия. Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]»
Коррекционная работа предполагает не только исправление речевых расстройств, но и личности детей в целом в игровой форме. Квест — это развлекательная игра для ребенка с...

Конспект логопедического занятия с элементами песочной терапии. Автоматизация звука [с] в словах
Цель: автоматизация звука С в словах. Задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Задания по автоматизации звука [Л’]
Произносить слоги, следить за ударением: Аль-аль-аль оль-оль-оль Уль-уль-уль яль-яль-яль Ель-ель-ель иль-иль-иль Ёль-ёль-ёль юль-юль-юль Произносить слова с ударением на слоге: ЫЛЬ Быль, пыль, ковыль, бутыль, костыль, мыльце, мыльный ЯЛЬ, ЮЛЬ, ИЛЬ Паяльник, тюль,...

Задания по автоматизации звука [л]
Произнеси, будь внимателен: лы – ло – лу ло – ул – ло ло – лу – ла лы – лу – ло Проговори слова: Лак, лавка, лама, лампа, лаванда, лавина, лапа, ладан, лакей, лайка, лань, лапта, латы, лапоть, лай, лампасы, луг, лук, луна, лужа, луноход, лунка Проговори слова: Лом,...

«Автоматизация звука [Ш]». Конспект подгруппового занятия (средняя группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 «Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового занятия ( средняя группа) Составил: учитель-логопед Оленева А. Н. г. Красногорск, 2018 г. «Автоматизация...

Задания на автоматизацию звука [Р]
Проговори: тр-р-р-р-р-р-р тр-р-р-р-р-р-р-р Проговори: образец: тр-р-р-р-р-ра тр-р-р-р-р-ро Тра-тра-тра Тро-тро-тро Тру-тру-тру Тры-тры-тры Выучить: Котята. У нашей сестры котята шустры, Их лапки быстры, их когти остры, Их шубки пестры, а глазки хитры. Порычи:...

Автоматизация звука [Ш]
Как ветер шумит? Ш- ш- ш- ш- ш- ш- ш Произносить слоги: Шо –шо –шо–шо Шу- шу- шу- шу Ши- ши- ши- ши Ша- ша- ша- ша Произносить слова с ударением на слоге: ШИ Ширь, шило, шина, шить, ширма, дыши, ерши, пиши, камыши, малыши, ушиб, ошибка, машина, кувшин, шили, решили....

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР «Звуки [д], [д’]»
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в...

Конспект НОД по обучению грамоте на тему «Дифференциация звуков [к]-[г]»
Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [к] - [г]» Программные задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • Закреплять знания об артикуляции и характеристике звуков [к] - [г]; • Учить дифференцировать звуки [к] - [г] изолированно, в слогах, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД