Надежда Путилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы по познавательному развитию Экологический квест «Спасение птиц» Воспитатель I категории Супрун Татьяна Владимировна Санкт – Петербург 2017 Цель: Расширять... |
РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение невролога Состояние артикуляционного аппарата Мелкая моторика рук, общая моторика Общая характеристика речи Обследуемые... |
«Что делать, если? …»…у ребенка не выработана воздушная струя… и это мешает формированию правильного произношения многих звуков? Чтобы малыш научился произносить  свистящие звуки ( “С”, “З”, “Ц”) ;  шипящие звуки ( “Ш”, “Ж”, “Ч”, “Щ”) ;... |
Логопедия. Работа логопеда
Сценарий проведения Масленицы с детьми и родителями разновозрастной логопедической группы «Бусинки». Цель: - приобщать детей к праздничной культуре русского народа, - познакомить детей и родителей с традициями празднования «Масленицы» - вовлечь родителей в... |
Родительское собрание. Выступление логопеда. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Время проведения: I период обучения, октябрь. План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед?... |
«Логоритмика как средство коррекции речи дошкольников» Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезни или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие. Конец XX – начало XXI века в нашей... |
Как правило, на первый план для родителей выходят речевые трудности. Часто от родителей можно слышать: «мой ребенок не говорит», «мой ребенок говорит шепотом» или «мой ребенок повторяет за мной слово в слово», «заикается», «в разных ситуациях повторяет одни и те же... |
Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков "Угадай , где, какой звук"? Мастер - класс. Ступина Лариса Викторовна Цель: научить... |
Логопедическая сказка «Хитрая лиса» Проводить логопедические сказки можно индивидуально с одним ребенком, но лучше в подгруппах до пяти человек, не более, так как с увеличением количества детей на занятии снижается качество и коррекционная плотность. В зависимости... |
Цель игры: повышать уровень интеллектуального и речевого развития у детей с нарушением речи, формируя представления о времени средствами словесно-дидактических игр. Задачи: Коррекционные • Способствовать формированию лексико-грамматических структур, объяснительной... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения по патриотическому воспитанию «Люблю...
16 января 2025 в 23:06
Сценарий экспериментальной деятельности в старшей группе...
16 января 2025 в 23:02
Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»
16 января 2025 в 22:57
Нетрадиционное родительские собрание на тему: «Семейные...
16 января 2025 в 22:57
Коллективная поделка в нетрадиционной технике рисования
16 января 2025 в 22:50