Амангуль Есмаганбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: Продолжать вырабатывать у детей навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, не оставляя грубых линий. Совершенствовать технику рисования , используя навык рисования концом кисти и тычком. Развивать у детей эстетическое... |
Для того, чтобы разнообразить занятия с детьми, чтобы их заинтересовать и в то же время отработать то, что нужно мне ( плавную, длительную, направленную воздушную... |
«Задания из волшебной страны Грамматики » Цель : Закрепление знаний о гласных звуках и буквах У, А, И, О, и согласных звуках и букв П, Т, К, М. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять понятия «гласный — согласный звук», «твердый — мягкий согласный звук».... |
Логопедические занятия.
Задачи: расширять знания детей о рыбах, продолжать знакомство с ними, закреплять умение классифицировать их, развивать мышление и память, пополнять словарный запас детей, учить ухаживать за аквариумными рыбками. Предварительная работа: рассмотреть картинки с... |
Лексическая тема «Домашние птицы». Тема: «Распространение предложений путем введения однородных определений». Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: 1. Учить детей подбирать к предмету или объекту возможно большее количество определений. 2. Включать... |
Цель Коррекционно- образовательная • Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. • Закрепление грамматических форм существительных родительного падежа единственного и множественного числа, названий детенышей. • Упражнение в согласовании... |
Речевые игры основаны на взаимосвязи речи и движения. И в этом их особая польза для ребенка, поскольку формирование движения у человека происходит при участии речи, а речь - при участии движения. Ритмизованная речь - как педагогическое средство может быть условно... |
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в волшебную Страну Звуков» Задачи: - Закрепить понятия «звук», «буква», «гласный», «согласный», «мягкий согласный звук», «твердый согласный звук», «звонкий согласный звук», «глухой согласный... |
Тема : «Фрукты. Сад». Задачи : Приоритетная область – речевое развитие : - развитие умения согласовывать количественные числительные с существительными; - развитие умения образовывать относительные прилагательные от существительных; - закрепление умения... |
Цель: Комплексное развитие физических и психических качеств посредством использования упражнений и подвижных игр, направленных на развитие речевых способностей детей и на формирование их коммуникативных учебных действий . Задачи: Воспитательные : - Воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13