Ирина Коробкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления. Это всегда – импровизация. Давайте понаблюдаем за тем, как говорят наши дошкольники. На лицо видно, что как никогда перед педагогами, и родителями стоит проблема... |
Сенсорное развитие через дидактические игры раннего возраста Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное... |
Консультация для родителей: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в процессе изучения окружающего мира» «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский Законы математики растворены в... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Усаживая на диване всех своих медведей, зайцев и черепашек ребенок расставляет перед ними игрушечную посуду и начинает их старательно кормить. Для ребенка такая сюжетно-ролевая игра - это настоящий обед с друзьями. Присмотритесь – он в точности повторяет мамины... |
В русской педагогике сложились давние традиции воспитания и обучения на родном языке. Мысли о необходимости обучения родному языку в первые годы жизни ребенка содержатся в трудах С. Полоцкого ( 1629—1680, А. Д. Кантемира ( 1708—1744, А. П. Су-марокова ( 1717—1777.... |
из опыта работы. На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами. Называется это мелкая моторика. Связь была установлена еще до н. э. В разных странах проводились эти исследования и они показали большую связь рук с... |
«Овощи» Назови признаки овощей: ( по форме, по цвету, по размеру, на вкус) Огурец - длинный, хрустящий, сочный, зелёный, вкусный Помидор – Картофель – Кабачок – Капуста – Лук – Баклажан – Горох – Бобы – Тыква – Морковь – Свёкла - Назови, что здесь лишнее и... |
Фонематическая гимнастика Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или издают звуки животных. Например, педагог спрашивает «Как тикают часы? » Дети отвечают на вопрос, имитируя ход часов – тик-так. Затем детям задают вопросы, при ответе на которые они... |
Развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с развитием речи в раннем возрасте. Это объясняется тем, что участки мозга, отвечающие за развитие речи и движения пальцев, находятся рядом. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это происходит... |
Для формирования полноценного члена общества, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, рядом с ребенком должен постоянно находиться любящий и понимающий его взрослый человек. Очевидно, что обеспечить такой тесный, а... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снежиночка пушистая». Мастер-класс по вырезанию для...
29 декабря 2024 в 05:22
«Снежинка». Мастер-класс по изготовлению поделки из палочек...
29 декабря 2024 в 05:19
«Ярмарка». Конспект интегрированного занятия в старшей...
29 декабря 2024 в 03:16
Сценарий музыкального представления «Чук, Гек и ещё много...
29 декабря 2024 в 01:41
Творческое занятие «Зимний домик» для детей 4–5 лет
29 декабря 2024 в 00:13