Балобанова Любовь
Досуг-развлечение для детей дошкольного возраста «Найди клад»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг – развлечение для детей дошкольного возраста «Найди клад».
Цель: двигательная активность, развитие внимания и наблюдательности, умение ориентироваться, понимать инструкцию, сплочение коллектива, поднятие настроения.
Ведущий: пират Одноглазый Джо.
Пират: Здравствуйте, ребята! Я пират, а зовут меня Одноглазый Джо. Мне по секрету рассказали, что у вас в детском саду спрятана таинственная карта сокровищ, с помощью которой можно найти клад. Но мне одному не справиться. Мне нужны помощники. Вы хотите стать моей командой?
Дети: Да!
Пират: Хорошо! Тогда покажите мне какие вы дружные и как вы можете выполнять команды капитана.
Публикация «Досуг-развлечение для детей дошкольного возраста „Найди клад“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1) Разминка.
Пират произносит команду, а дети выполняют. Пират показывает движение зеркально.
Лево руля! – все должны повернуться на лево.
Право руля! – повернуться направо.
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все начинают шаркать ногой по полу.
Пушечное ядро! – присели.
Капитан на борту! – все встают по стойки смирно.
(Команды могут даваться в разнобой).
Пират: Молодцы! Дружная и внимательная у меня команда. А теперь нам нужно найти первый кусочек карты. Слушайте внимательно подсказку – загадку.
Плавает, как рыба,
Сам – большая глыба,
На спине его фонтан,
Ну, а дом – весь океан.
(Кит)
Пират: Найдите его на спортивной площадке. Он охраняет первый кусочек карты.
Дети находят первый кусочек карты, рассматривают его и решают, куда следует идти дальше. Идем на вторую отметку.
Пират: Вот мы и добрались до следующей части нашего путешествия. Скажите, ребята, а вы сильные? Якорь поднять сможете?
Дети: да!
Пират: Вот мы сейчас и проверим.
2) Перетягивание каната.
Дети делятся на две команды, занимают свои места по краям каната и по команде начинают его тянуть в разные стороны.
Пират: И правда сильные! Наступило время искать следующий кусочек карты. Слушайте подсказку – загадку.
Живет между камнями
Голова с четырьмя ногами.
(Черепаха)
Пират: Найдите ее на площадке, получите второй кусок карты.
Рассматриваем и отправляемся на вторую площадку.
Пират: Команда, а если нам придется вступить в бой с противником, вы справитесь?
Дети: да!
Пираты: давайте потренируемся.
3) «Морской бой» (перестрелка воздушными шарами).
Дети делятся на две команды и кидаются друг в друга воздушными шарами.
Пират: Отличная у меня команда. Устали? Давайте мы с вами отдохнем. Тот, кто спрятал клад, задал нам трудную задачу. Вам нужно собрать мозаику. Попробуем?
Дети: да!
4) «Волшебная мозаика».
Дети подходят к столам и начинают складывать из кусочков мозаики картинку. Воспитатели помогают.
Пират: Собрали картинки? Кто у вас получился?
Дети: Рыбка
Ищем на площадке рыбку и забираем кусочек карты.
Рассматриваем его и отправляемся на следующую площадку.
5) «Меткий стрелок».
Пират: Теперь мы посмотрим какие вы меткие.
Дети делятся на три команды и кидают мячики в противоположную корзину. По завершению конкурса одна из команд обнаруживает в пустой корзине для «снарядов» последний кусок карты с отметкой о кладе.
Идем искать клад.
Пират: Клад охраняют. На последнем кусочке карты загадка.
Ты со мною не знаком
Я живу на дне морском
Голова и восемь ног,
Вот и весь я (осьминог)
Ищем осьминога и рядом с ним клад.
Пират: Вот вы и нашли клад. Давайте откроем заветный ларец. (свиток и угощение). А на свитке написано слово – «Дружба». А ведь и верно, дружба - это клад! Преодолев такой сложный путь, мы научились все делать вместе, дружно и весело. А теперь давайте поклянемся – «Никогда не бросать друг друга в беде!
Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!
Наше оружие – улыбка, отвага и честь!»
Дети: Клянемся!
Конец!