Белоусова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Веселое путешествие”. Таран Ольга Владимировна Тема занятия: автоматизация звука [Ш] в словах. Цели: Коррекция произношения звука [Ш] в словах. Задачи:... |
«Ребята, сегодня к нам пришёл добрый волшебник. Он приглашает нас в цирк. Мы будем весело играть вместе с цирковыми артистами, вспоминать, что мы изучали на прошлых занятиях. Вы согласны отправиться в дорогу? » - ( Да! ) - «Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки... |
Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [к] - [г]» Программные задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • Закреплять знания об артикуляции и характеристике звуков [к] - [г]; • Учить дифференцировать звуки [к] - [г] изолированно, в слогах, в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Произнеси, будь внимателен: лы – ло – лу ло – ул – ло ло – лу – ла лы – лу – ло Проговори слова: Лак, лавка, лама, лампа, лаванда, лавина, лапа, ладан, лакей, лайка, лань, лапта, латы, лапоть, лай, лампасы, луг, лук, луна, лужа, луноход, лунка Проговори слова: Лом,... |
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках Тема: Маша и медведь. Подготовительная к школе логопедическая группа Цели: Образовательные: *уточнить представления ребенка о звуке [Ш] Коррекционные:... |
Картотека заданий по автоматизации звука Р Речевой материал в заданиях традиционно разделён в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове. Задания могут быть использованы при развитии фонематического слуха и расширения словарного запаса дошкольников. При... |
2011 год. Дошкольное учебное заведение №128. Консультация для воспитателей. Тема: «Методика и особенности обследования звукопроизношения детей дошкольного возраста разных возрастных групп. » Приложение: образцы наглядного материала. Подготовила... |
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 «Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового занятия ( средняя группа) Составил: учитель-логопед Оленева А. Н. г. Красногорск, 2018 г. «Автоматизация... |
Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР. Оборудование: ноутбук, интерактивная презентация занятия, игровой набор «Дары Фребеля», диск с интерактивной игрой «Слогодэнс», дидактическая игра «Самоцветы», песочный стол, предметные картинки ( лиса, лось,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45