Жанна Манькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Воздух вокруг нас» Цель. Совершенствовать знания и представления детей об окружающем мире, свойствах воздуха, в том числе посредством... |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное... |
Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: «Познание» 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.... |
Воздух. Свойства воздуха
Лепбук- финальный этап опытно- экспериментальной деятельности по теме «Воздух». Совместно с воспитанниками я искала информацию, придумывала игры, делали зарисовки на... |
Авторы Семенова Н. В, Елисеева Г. Г. Проект «Экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста» «Открываем тайны возд уха» Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых... |
Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Свойства воздуха на нашей планете» воспитатель:Готина Е. Л. – Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку: Он нам нужен, чтобы дышать, Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час,... |
Занятие для детей подготовительной группы по теме «Воздух» разработано и представлено в соответствии с ФГОС. В образовательной области «Познавательное развитие» разделе «Развитие познавательно-исследовательской деятельности». Организация непосредственно... |
«Познавательное развитие» ( экспериментирование) НОД Тема:» Воздух « ( подготовительная к школе группа) …» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе знакомства с некоторыми свойствами воздуха, о его роли в жизни всего живого на земле. Оборудование:... |
Программное содержание: - развивать представления детей о свойствах воздуха; - помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - подвести к пониманию, что воздух есть в окружающем пространстве, что он невидимый, лёгкий; - воспитывать дружеские... |
-Здравствуйте ребята. Станем рядышком, друг с другом, Скажем «Здравствуйте! » друг другу. Нам здороваться не лень: Всем «Привет! » и «Добрый день! » Если каждый улыбнётся — День удачливый начнётся. — Добрый день! -Ребята, сегодня мы с вами узнаем что-то очень... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста