Неля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Ежовский детский сад «Солнышко» Интегрированное занятие в младшей группе «Кто я такой» Провела: Соловьева И. А. 31 января, 2018г. Цель: Формировать элементарные представления о себе, своих... |
Хочу поделиться информацией, полученной на вебинаре «Социализация современного ребенка в детском саду и в школе» на сайте «Российский учебник». На вебинаре Гришаева Н. П. и Афонина Т. В. познакомили с технологией эффективной социализации. Технология рассчитана на... |
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями. Задачи: - дать понятие таких психических явлений, как настроение, чувства, мимика; - развивать умение выражать свое настроение и чувствовать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
"Экран Настроения"-это средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка. Наш "Экран Настроения" выполнен из пяти кругов, на каждом из которых помещена... |
Целью нашей работы является адаптация и социализация ребенка с овз в дошкольном учреждении. Первоначально ребенок поступил в детский сад замкнутый, неэмоциональный, отсутствовали культурно-гигиенические навыки. Сложность состояла в том, ребенок для детей казался не... |
Большое влияние на речь детей оказывает общение со сверстниками, особенно начиная с 4—5-летнего возраста. В общении со сверстниками дети более активно используют речевые умения. Большее разнообразие коммуникативных задач, возникающих в деловых контактах детей,... |
Задачи: помочь ребёнку осознать себя как личность; познакомить учащихся с правилами, нормами поведения в общественных местах; научить детей общаться друг с другом; побудить ребёнка анализировать свои и чужие поступки; развивать коммуникативные способности школьников;... |
Речь, являясь средством общения, возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой сложный процесс взаимодействия ребенка с окружающими людьми, осуществляемого с помощью материальных и языковых средств. Речь не... |
Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов» Задачи: упражнять детей в различении твёрдой и мягкой фактуры; активизировать в их речи слова твёрдый, мягкий, мягонький; формировать умение находить... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 1. Ф. И. О. автора –Ким Юлия Александровна. 2. Город ( район) – Южно-Сахалинск. 3. Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«А, ну-ка, девочки!». Сценарий игровой программы для...
23 ноября 2024 в 09:41
Формирование нравственных представлений у детей старшего...
23 ноября 2024 в 09:16
Конспект занятия «Мои хорошие поступки» в средней группе
23 ноября 2024 в 08:59
«Сюрприз для мамы». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
23 ноября 2024 в 08:58
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30