Ната. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Речь, являясь средством общения, возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой сложный процесс взаимодействия ребенка с окружающими людьми, осуществляемого с помощью материальных и языковых средств. Речь не... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Ежовский детский сад «Солнышко» Интегрированное занятие в младшей группе «Кто я такой» Провела: Соловьева И. А. 31 января, 2018г. Цель: Формировать элементарные представления о себе, своих... |
Большое влияние на речь детей оказывает общение со сверстниками, особенно начиная с 4—5-летнего возраста. В общении со сверстниками дети более активно используют речевые умения. Большее разнообразие коммуникативных задач, возникающих в деловых контактах детей,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. На современном этапе, в связи с реализацией ФГОС ДО и Профессиональным стандартом, возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования.... |
"Экран Настроения"-это средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка. Наш "Экран Настроения" выполнен из пяти кругов, на каждом из которых помещена... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 1. Ф. И. О. автора –Ким Юлия Александровна. 2. Город ( район) – Южно-Сахалинск. 3. Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида... |
Целью нашей работы является адаптация и социализация ребенка с овз в дошкольном учреждении. Первоначально ребенок поступил в детский сад замкнутый, неэмоциональный, отсутствовали культурно-гигиенические навыки. Сложность состояла в том, ребенок для детей казался не... |
Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов» Задачи: упражнять детей в различении твёрдой и мягкой фактуры; активизировать в их речи слова твёрдый, мягкий, мягонький; формировать умение находить... |
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями. Задачи: - дать понятие таких психических явлений, как настроение, чувства, мимика; - развивать умение выражать свое настроение и чувствовать... |
Задачи: помочь ребёнку осознать себя как личность; познакомить учащихся с правилами, нормами поведения в общественных местах; научить детей общаться друг с другом; побудить ребёнка анализировать свои и чужие поступки; развивать коммуникативные способности школьников;... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе по...
6 октября 2024 в 15:27
Детско-взрослое сообщество «Спасатели МЧС»
6 октября 2024 в 15:26
Итоговое занятие в младшей группе
6 октября 2024 в 15:24
Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Моя семья»
6 октября 2024 в 15:24
Индивидуальное занятие «Поговорим о книге» для дошкольника...
6 октября 2024 в 15:21