![]() | Ишмухаметова Глюзя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р-л] в подготовительной группе уппе[/h3] Коррекционно-образовательные цели : -развитие речевого дыхания; - дифференциация звуков [р]- [л]; формировать навыки звукового-анализа и синтеза;... |
Тема: «Дифференциация звуков» [Р - Р'], [Л - JI']. Путешествие по Ямалу» Цель:  Дифференциация звуков [Р - Р'], [JI - Л'] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Развивать функции языкового анализа и синтеза;  Практическое... |
Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации; развитие фонематического восприятия; развитие слоговой структуры слова». Конспект занятия. I. Тема урока: Звуки «Р», «Л», «Ль»,... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
![]() |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [Р]-[Л]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [Р]-[Л], упражнять в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры со звуками Р, Л. 2. Развивать общую, мелкую и... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [Р], [Л], [С-Ш]. Цель: автоматизация звуков [Р], [Л]; дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: 1. Развивать подвижность органов артикуляции; 2. Автоматизировать звук [Р] в связной речи; 3. Автоматизировать звук [Л] в... |
![]() |
Логопед. Ребята, мы отправляемся на планету «Ларола». Прежде чем мы туда полетим, нужно осмотреть ракету. Все ли в порядке? Нет ли поломок? Дети берут в руки самолеты и осматривают ракету, произнося звук [л]. Логопед. Все в порядке! Готовимся к полету. Игра... |
Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить... |
Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровой маршрут «Тропинка сказок»
29 июля 2024 в 12:15
Исследовательская работа по опытно-экспериментальной...
29 июля 2024 в 12:05
Консультация для педагогов. Тема: «Эффективная подготовка...
29 июля 2024 в 12:03
Мастер-класс по изготовлению простой открытки «Задорная...
29 июля 2024 в 12:02
Сценарий развлечения в старшей группе «С физкультурой мы...
29 июля 2024 в 11:53