Приложение МААМ

Зыкина Светлана. Блог

Автор блога: Зыкина Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию педагога и получить сертификат.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать...

Методическая разработка занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Спасём братьев-лесовичков!»
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать...

Занятие по звуковой культуре речи на тему «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Программное содержание Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3 Учить детей протяжно произносить эти звуки, отчётливо и внятно проговаривать слова и фразы. 4. Учить пользоваться...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «В гостях у сказки». Звук [C] и буква С»
Возрастная группа : подготовительная Форма НОД : занятие Форма организации : подгрупповая Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнить правильное произношение, артикуляцию, характеристику звука [с]; упражнять в определении места звука в...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звуки [с], [ш]»
1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики МБДОУ «Детский сад №7» г. Канаш План-конспект по звуковой...

Игры для автоматизации звука [с]
Автоматизация звука «с» Проговори «слова-друзья» тройками Сок — сом — сон; стол — сток — стоп; оса — лиса — роса; фикус — минус — вирус; фокус — глобус — автобус; носок — песок — кусок; маска — каска — пляска; весы — носы — усы; кокос — покос — насос. Что с чем?...

Постановка звука [С]
Постановка звука «С» Занятие 1 Упражнения на дыхание «Гармошка». И. п. — стоять прямо, руки опустить. Положить ладони на животик, сделать глубокий вдох через нос. Задержать дыхание на 1—2 секунды. Выдох через рот. Упражнения для губ и лицевых мышц Игровые...

Консультация для родителей «Постановка звука [С]»
Речь для каждого человека играет большую роль в жизни. Неудобство и сложность при общении могут быть вызваны различными речевыми дефектами. Поэтому так важно своевременно заметить у своего ребенка неправильное произношение и начать действовать. Постановка звука «С»...

Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [с]-[з] в слогах и словах»
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах» Цель: учить различать звуки [с ]-[з] в слогах и словах; правильно употреблять в речи форму дательного...

Конспект логопедического занятия «Паровозик из Ромашково. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД