Точилова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Календарно-тематический план решения задачи. Математика с элементами физического развития. На тему: «Путешествие со звездочетом» Образовательные задачи. Речевое развитие: закрепление знаний прямого счета в пределах пяти. -умение находить последующее и предыдущее... |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе. Тема: «Математическое путешествие на корабле» Цели: формировать способность детей соединить по точкам и создавать рисунок, - продолжать формировать представления о часах и способность... |
Тема ННОД: «Помоги зажечь звезды» ( итоговое. Цель: Создание условий для обобщения и закрепления пройденного материала. Программное содержание: Выявить умения детей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Примерное содержание непрерывной образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников 1. Вводная часть Создание благоприятного психологического климата - Добрый день ребята. Сейчас я предлагаю и вас поздороваться со мной, но немного... |
Задачи: • Закрепить представления детей о числовом ряде, форме геометрических фигур, символах, сложении и вычитании групп предметов и чисел, тренировать счетные умения. • Сформировать представления об измерении длины предметов с помощью мерки. • Тренировать... |
Цель: способствовать активному использованию в познавательной и игровой деятельности, повседневной жизни математических понятий, совершенствовать представления о них. Понедельник: Утро: игра «Волшебные фигуры»: дети, взявшись за руки, по сигналу волшебника образуют... |
Программное содержание: Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером. Задачи: Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине –... |
Конспект НОД математическое и сенсорное развитие в средней группе «Сундук сокровищ» Программное содержание: - продолжать учить детей считать в пределах 5. - соотносить... |
Цель: Учить сравнивать предметы по длине Задачи: Обучающие задачи: сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый короткий», -продолжать упражнять в счете до 6. Развивающие задачи :развивать логическое мышление,... |
ЗАДАЧИ: Упражнять в счёте до пяти. Закреплять понятие «длинный-короткий», «один-много». Расширять представления о геометрических фигурах и цвете. Развивать двигательную активность детей, укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать интерес к... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рождественские посиделки
25 января 2025 в 00:07
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего...
24 января 2025 в 23:31
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07