ЕВГЕНИЯ СЕМИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Разработал: Сальникова Н. А. воспитатель Цель: приобщать детей к культуре, быту казачества; ознакомить с назначением, убранством стряпки; формировать представление о труде казачки; стимулировать желание девочек стать опрятными, трудолюбивыми, умелыми хозяйками.... |
Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 36 «Светлячок»» Кузнецова Т. Г. Программное содержание: 1. Учить составлять рассказы по картине, используя картинный план, с применением мультимедийного... |
Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге зимой; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый. Задачи: • Активизировать речь детей, познакомить детей со светофором, его значением в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: - учить эмоционально откликаться на красоту цветов, отражать свои впечатления в рисунке; - учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, количеству листьев; - вспоминать название растений; - детей четырёх... |
Воспитатель: Голикова Оксана Александровна Занятие во 2-й мл. группе по физической культуре «Сказочное путешествие гномов» Задачи: Образовательные: • Формирование жизненно – необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными... |
Тема: «Осенний листопад» Цель: Создание у детей желания учавствовать в совместной деятельности, мазков дорисовать изображения деревьев. Материал: Два мольберта, два листа бумаги 60х80 см с изображением деревьев без листьев, краски ( красная, желтая, зеленая,... |
Цели и задачи: -Образовательные: продолжать знакомить с приметами весны, учить отгадывать загадку о весне, учить грамотно строить ответ на заданный вопрос, учить рассказывать стихотворение с помощью последовательно расположенных иллюстраций. -Развивающие: развивать... |
Цель: Формировать у детей понятие, что они часть великого Донского края. Образовательные: Расширять представления о быте казаков, казачьей кухне; формировать у детей умение устанавливать причинно- следственные связи между условиями жизни казаков и природой Донского... |
Программное содержание: I. Развивать способность детей ориентироваться в звуковой действительности языка: 1. Называть слова с заданным звуком; 2. Проводить звуковой анализ слов с использованием смешанной модели; 3. Применять правила написания гласных буквы после... |
Цель: познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для весны; учить детей слушать небольшое по объёму литературное произведение, отвечать на вопросы. Оборудование: сюжетная картинка с изображением дождливого дня; иллюстрации к сказке; изображение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ занятия по развитию речи в подготовительной...
20 ноября 2024 в 07:36
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна». Для детей...
20 ноября 2024 в 07:36
Создание благоприятного микроклимата в ДОУ
20 ноября 2024 в 07:35
Особенности педагогической работы по развитию творческих...
20 ноября 2024 в 07:27
Квест-игра для детей в разновозрастной группе «Маша и...
20 ноября 2024 в 07:13