Елена Олешкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Многие думают, что художественная флористика-это умение составлять композиции из цветов , но это далеко не так. Художественная флористика включает в себя... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Непосредственно-организованная деятельность: «В стране звуков и букв» по теме: «Звук – слог - слово – предложение» для детей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение.... |
Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Задачи: • Проанализировать научную и методическую литературу, практические материалы, по развитию мелкой моторики рук у... |
Лексическая тема: «Дом и его части». Коррекционно-образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме «Дом и его части»; образование относительных прилагательных, образование слов с одинаковым корнем; образование сложных слов путём соединения... |
Участники: Учитель-логопед: Агапитова Елена Владимировна Тема: Звук [О], буква О. Цель: познакомить детей со звуком [О], буквой О. Задачи: -работать над развитием фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания, памяти; - развивать артикуляционную,... |
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением... |
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания... |
Цель: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц Задачи: Познавательные: - закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; - уточнять знания о зимних забавах; Коррекционно-развивающие: - расширять и активизировать словарный запас по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в старшей группе по «Ознакомление с...
2 декабря 2024 в 16:08
Путешествие в страну сенсорики
2 декабря 2024 в 16:05
Фотоотчет «Гость группы — Доктор Айболит»
2 декабря 2024 в 16:04
Театр физического развития через движение и игру
2 декабря 2024 в 16:01
«Золотая осень». Конспект занятия по развитию речи во...
2 декабря 2024 в 16:00