Шмакова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько. 2. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами:... |
Программное содержание: 1. Закрепить у детей представления о малом устном русском народном фольклоре: загадки, потешки. 2. Развивать у детей память, внимание, речь, мелкую моторику пальцев. 3. Воспитывать у детей интерес к русскому народному слову. Оборудование:... |
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным... |
Средняя группа.
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с прогулки мы... |
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе « Акварельки» на тему: «Замечательный врач». Подготовила воспитатель : Юрченко Ю. А. [/i] Конспект занятия в средней группе « Акварельки» по ФЦКМ на тему: «Замечательный врач». МКДОУ " Радуга"... |
Конспект НОД по музыкальному развитию «А мы масленицу дожидаем» ( средняя группа) Подготовила: музыкальный руководитель Гикаева Наира Шаликоевна МБДОУ № 11 г. Ардон. Цель: развитие интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом... |
Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел : «Игровая деятельность» ( средняя группа. № Тематическая неделя по "Календарю жизни МБДОУ "Детский сад № 14" г. Воркуты ( для дошкольных групп) Тема НОД, методический источник Программное... |
Игра «Сматываем и разматываем ленточки» Цель: научить ребенка сматывать и разматывать ленточки, развитие мелкой моторики. Играем в конструктор из мелких деталей... |
НОД в средней группе «Опасные предметы». Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО! В этот момент слышится звук пропеллера... |
Программное содержание. Образовательные задачи: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе «Ознакомление детей с...
27 ноября 2024 в 13:42
Конспект занятия по финансовой грамотности в...
27 ноября 2024 в 13:41
Роль развивающих игр, в обучение детей дошкольного...
27 ноября 2024 в 13:40
Развлечение ко Дню защиты детей «Проделки Бармалея»
27 ноября 2024 в 13:35
Фотоотчет о проведении мероприятия ко Дню плюшевого Мишки
27 ноября 2024 в 13:33