![]() | Жадыра Тайбагарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа,... |
Синенкова Надежда Константиновна воспитатель МДОУ № 7 г. Черемхово «Дидактическая игра в образовательной деятельности как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы» Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и... |
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Ранний возраст характеризуется возрастающей... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым... |
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением... |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
Педагогический проект: «Создание развивающей предметно – пространственной среды как средства сенсорного развития детей раннего возраста» Пермь, 2018 Содержание проекта. 1. Проблема. 2. Актуальность. 3. Цели, задачи. 4. Объект, предмет. 5. Ресурсы.... |
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г. В. Плеха нов Рекомендации педагогам по развитию детской одаренности Предоставляйте одаренным детям больше возможности проявить инициативу... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в подготовительной группе «Читаем всей семьей»
23 февраля 2025 в 10:33
Конспект занятия «Осторожно! Гололед!»
23 февраля 2025 в 10:25
Моя педагогическая находка «Развивающий куб»
23 февраля 2025 в 10:25
Спортивный досуг «Новогодние приключения» средняя группа
23 февраля 2025 в 10:23
Фотоотчет «Открытка своими руками к 23 февраля»
23 февраля 2025 в 10:23