Ирина Савина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Звук [к]. В лесу одна смешная птица Весь день поет: "Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! " Никак не может научится Петь, как петух: «Ку-ка-ре-ку! » Как поет смешная птица? Как хочет научиться петь смешная птица? [к] в чистоговорках: ко — ко — ко — убежали далеко ко —... |
Цель: Познакомить с буквой Г Задачи: -совершенствование навыков звуко-буквенннго и звукового анализа слов, навыков чтения; -развитие фонематического восприятия; -знакомство с буквой Г; -чтение слогов, слов, предложений с новой буквой; - печатание буквы Г по... |
Данная подборка картинок поможет логопеду не только обследовать произношение звуков [К], [Г] у ребёнка, но и использовать в дальнейшем — на этапе автоматизации уже... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ с группой воспитанников детского дома старшего и подготовительного к школе возраста с диагнозами -системное недоразвитие речи ( II-III уровень р/р) у детей с ЗПР: - ОНР ( II-III уровень р/р. Тема: «ЗВУКИ [К,... |
Тема: Звук [К ] и буква К Цель: познакомить детей с буквой К Задачи: -закреплять умение выделять первый и последний звук в слове; -закреплять умение находить заданный звук в слоге, слове, предложении; -познакомить детей с буквой К ; -учить читать слоги и слова с... |
В последние годы значительно увеличилось количество детей с нарушениями заднеязычных звуков ( [к], [г], [х] и парных мягких [к’], [г’], [х’]. Работу по закреплению правильного произношения данной группы звуков, по уточнению и расширению словарного запаса, развитию... |
Организованная образовательная деятельность «Звуки Г-Гь. Приключения Гены и гномов» • Уточнить правильное произношение звуков Г, Гь, давать акустико-артикуляционную характеристику этим звукам. • Закреплять понятия «звук», «буква», «слог», «слово»; «гласный» -... |
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова, учитель – дефектолог МКДОУ № 4 г. Сегежи Тема: Звуки и буквы К, К’. Цель: Развитие умения детей определять заданный... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4.... |
. Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке и автоматизации заднеязычных звуков ( В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, И. С. Лопухина, тогда как переднеязычные звуки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия в честь Дня Матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46