Турушева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст , используя разную эмоциональную окраску ( радость, грусть) 2. Развивать психофизические способности детей ( мимику, жесты) ; 3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности 4. Побуждать детей... |
Экологический спектакль «Фиточай от Маши» Действующие лица: Дед Всевед – взрослый Маша Медведь Ромашка Мята Чабрец Душица Зверобой Сцена 1 На фоне леса появляется Дед всевед - Я – Дед Всевед, сто лет в сказках живу. Сто лет по вашим лесам, да полям хожу. В котомке... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…………………………………………3 2. Актуальность, цели, задачи……………………………………. 3 3. Организация работы семейного театра………………………. 4 4. Этапы, методы и приемы………………………………………. 5 5. Результат………………………………………………………. 6 6. Приложение…………………………………………………….... |
Театр. Театрализованная деятельность
Несомненно, что развитие речи детей любого возраста одна из приоритетных задач в обучении и воспитании. Речь ребенка развивается постоянно в быту, на занятиях, в игре, в... |
МБДОУ Красносельский детский сад. Конспект ДОД Зимушка, зимушка, ах, как хороша! с элементами театрализованной деятельности. Краткая аннотация ОД: Данная образовательная деятельность представлена как педагогическая технология развития дошкольника в театрализованной... |
Маша и медведь ( сценка) Много сказок есть на свете, Очень любят сказки дети. Сказка ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам урок. Сцена 1 ( Три подружки идут по лесу и поют песню) Как пошли наши подружки, В лес по ягоды гулять. Сею – вею, сею – вею, В лес по... |
« Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста ». Актуальность проблемы состоит в следующем: Театрализованная деятельность имеет огромное значение для развития творческих способностей дошкольников, она позволяет решать... |
Цели. Образовательные: формировать элементарные представления о птицах, их пользе. Знакомить с произведениями русского народного творчества, в которых упоминаются персонажи птицы. Учить понимать идейное содержание произведений, пословиц и поговорок. Учить правильно... |
Здравствуйте, мои дорогие маамовцы! Хочу представить вашему вниманию, как мои детишки рассказывают по очереди сказку "Репка". Театр для детей — это волшебная... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий. -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36