Получи документы

Рыжкова Алина. Блог

Автор блога: Рыжкова Алина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии

Сценарий кукольного спектакля «Сказка про козлика -седую бороду»
Цель: развитие творческих способностей и талантов детей средствами театрального искусства, знакомство с произведениями русского фольклора; Задачи: овладение...

Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе
Цель: Продолжать поддерживать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Поощрять исполнительское творчество детей. Различать настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей, передаваемые различными средствами драматизации ( мимика, движения....

Совместная театрализованная деятельность. Инсценировка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Исценировка по мотивам сказки К. Чуковского "Муха - Цокотуха". Цель : обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности....

Театрализованная деятельность. Сценарии

Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Репка»
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” ( Б. М. Теплов) Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на...

Сценарий театрализованной викторины «Наряды Древней Руси»
Цель: подвести итоги и показать результат групповой проектной деятельности по ознакомлению детей с особенностями русского народного костюма. В одной части зала воссоздано внутреннее убранство русской горницы - печь, скамья, стол, сундук, люлька. Играет народная...

Конкурс инсценированной песни «Расскажи мне, песенка»
Цель конкурса: Формировать у детей интерес к пению и навыкам самовыражения через пение. Развивать эмоциональные качества в процессе передачи музыкально-исполнительского замысла. Развивать навыки сольного и хорового пения. Конкурс проводится среди детей детского...

Роль игр-драматизаций в формировании нравственных ценностей
В современной дошкольной педагогике игры-драматизации относятся к разновидности творческих театрализованных игр. Театрализованные игры, как считает Т. А. Куликова [14] имеют готовый сюжет, а значит деятельность ребенка во многом определена текстом художественного...

Инсценировка «Сказка о том, почему помидор стал красным»
Инсценировка «Сказка о том, почему помидор стал красным» ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА Ведущий. Хбзяйка. Огурец Капуста Лук Помидор Ворона. Ведущий. В давние времена жили на одном огороде овощи. По одному выходят овощи и представляются. Огурец Я веселый молодец, Я — зеленый...

Особенности игр-драматизаций, их содержание в старшем дошкольном возрасте
Старший дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Это...

Понятие нравственных ценностей, игр-драматизаций и их характеристика
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования, определены основные задачи духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста: - формирование начал патриотизма и гражданственности; формирование гуманного отношения к людям и окружающей природе; -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД